logo
Ещё
avatar
Светлана
14 февраля 2023
Обслуживание в офисе Совкомбанка (пр. Свободный, 49)
На протяжении нескольких лет являюсь клиентом Совкомбанка, пользуюсь большинством продуктов, которые предоставляет банк. Но к сожалению, в офисе банка, расположенном по адресу: пр. Свободный, 49 г. Красноярск, работает не только не клиентоориентированный, но и не желающий качественно выполнять свою работу специалист Светлана. Так вышеназванный специалист отказывается пополнять без дополнительной оплаты через кассу накопительный счет, вопреки банковским тарифам РКО, а придя в отделение за заказанными заранее личными средствами, кассир Светлана скажет, что придти нужно через час, через час Вы услышите, что касса откроется «когда-нибудь», и только после звонка руковолителю офиса пойдет принимать кассу, а затем выдаст денежные средства. И все это на фоне полного отсутствия (за исключением меня) клиентов. Вот такой стандарт обслуживания.
avatar
Совкомбанк
Обслуживание
ПроверенКрасноярск
avatar
Представитель Совкомбанк
17 февраля 2023

Добрый день! Благодарим за обратную связь! Для нас очень важно предоставлять нашим клиентам современные и удобные продукты и услуги, а также качественное и доброжелательное обслуживание в офисах Банка. Хотим пояснить, что "Онлайн-копилка" - это накопительный счет, по которому есть возможность получить доход в виде процентов на остаток собственных средств при соблюдении определенных условий. Открытие и ведение счета, в том числе его пополнение, осуществляется дистанционно в Мобильном приложении. Мы, безусловно, допускаем. что ситуация, возникшая при обращении в офис Банка, могла доставить Вам неудобства. Ваш отзыв мы не оставили без внимания и немедленно передали его ответственным руководителям для анализа и реализации мер, направленных на повышение уровня клиентского обслуживания. Дополнительно, в качестве бонуса от Банка, Вам активирован промокод по карте "Халва". Подробная информация отражена в мобильном приложении (раздел "промокоды"). Надеемся на понимание и при возникновении дополнительных вопросов мы всегда на связи с Вами. С уважением, Совкомбанк

Ответить

4 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Светлана
17 февраля 2023

Добрый день! В подтверждение событий, изложенных в отзыве, мною были совершены звонки: 7.11.22 16:53 - на горячую линию Совкомбанка, по уточнению стоимости пополнения накопительного счета через кассу, во время которого было озвучено, что за внесение средств в отделении требуют оплату. В отделении банка только после требования ознакомить с тарифом РКО и ссылкой на ответ специалиста г/линии пополнили счет бесплатно. 17.01.23 10:07 звонок руководителю офиса с просьбой разъяснить ситуацию, когда же смогу получить денежные средства. Время звонков местное.

avatar
надежда
3 августа 2023

Здравствуйте, жаль что вы столкнулись с этой проблемой, я слава Богу не могу сказать, что в нашем городе в офисах работают некомпетентные сотрудники, у нас все девочки приветливые, вежливые, участливые, все клиенты на свои запросы получают отклик. Наверное срабатывает иногда человеческий фактор... Налеюсь бонус в виде промокода вас порадовал и хоть как-то сгладил ситуацию! Желаю Вам в дальнейшем не сталкиваться с трудностями в процессе использования продуктов банка!

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Совкомбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте