Добрый день! Благодарим за обращение. Банк осуществляет свою деятельность в строгом соблюдении требований действующего законодательства. При обращении в автосалон 25.02.2023г. Вам была предоставлена индивидуальная консультация об условиях договора, продуктах и услугах, сотрудник презентовал весь спектр услуг, решение об их оформлении было принято Вами самостоятельно. Все дополнительные продукты оформляются исключительно с согласия Клиента, что подтверждается подписью в нескольких пунктах договора, и не влияют на решение Банка о предоставлении кредита. Договор был оформлен в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства, нарушений не выявлено. Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора. Также считаем важным подчеркнуть, что скрипты, по которым работают наши сотрудники, составлены таким образом, чтобы Клиент в обязательном порядке был подробно проинформирован о стоимости приобретаемых им услуг и важных пунктах договора. Решение о заключении договора принимается каждым Клиентом самостоятельно. Дополнительно отметим, что в случае, если после оформления кредита, Вы посчитали услугу не актуальной для себя, есть возможность обратиться в Банк и в установленный договором срок предоставить заявление на отказ от данной услуги. Соответствующее заявление в установленные договором сроки поступило в Банк, денежные средства за услуги Банка были возвращены в полном объеме. Также Вами был оформлен индивидуальный договор страхования. Консультация об указанной услуге была предоставлена сотрудником автосалона. Решение об её оформлении было принято Вами самостоятельно. Оформление индивидуального договора программы страхования произведено между Вами и автосалоном. Банк исполнил свои обязательства в рамках договора потребительского кредита надлежащим образом, суммы денежных средств в счет оплаты выбранных Вами товаров и услуг, перечислены с Вашего банковского счета Продавцу и Поставщику услуг. Учитывая указанные обстоятельства, а также тот факт, что Банк не является стороной договора вопрос, связанный с возвратом услуги, регулируется между Вами и автосалоном. Отметим, что Банк не влияет на стоимость транспортного средства. Согласно условиям кредитного договора, предусмотрена обязанность Заемщика в течение всего срока действия договора своевременно перезаключать договор страхования КАСКО (обеспечить непрерывное действие страховой защиты транспортного средства). По вопросу процентной ставки по кредитному договору поясним, что в Индивидуальных условиях договора, предусмотренных в п.4, Вы были ознакомлены и согласны с тем, что процентная ставка по кредиту установлена в связи с участием в Акции «Автокредит с Халвой» (далее – Акция). В случае несоблюдения Заемщиком условий Акции, указанных в Паспорте Акции, действующая процентная ставка увеличивается, начиная со дня, следующего за днем окончания отчетного периода по «Карта «Халва», в котором были нарушены условия Акции, без права снижения процентной ставки в последующем. Для выполнения условия акции необходимо совершать от 5 покупок на общую сумму от 10 000 рублей за счет собственных или заемных средств согласно Программе лояльности в течение действия договора потребительского кредита, в каждом полном отчетном периоде по «Халве». Решение в выполнении условий акции остается за Клиентом. С уважением, Совкомбанк
Да кто бы сомневался. Договоры все в цифровом виде. Консультация на которой ни одного пункта не озвучивается. Понятно, что банк все делает "по закону" прикрывшись со всех сторон, только вот обычным людям это в минус идет. Я хочу, чтобы люди узнали, что значит оформить этот кредит ЗАРАНЕЕ, а не потом прочитав в бумажках, как их облопошили не сказав про все условия.
Оксана, добрый день. Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву, каким образом вам удалось дома ознакомиться более подробно с условиями договора (менеджер дал вам бумажный вариант договора, вы распечатали его из личного кабинета)? Каким образом происходило подписание договора в салоне? Менеджер банка давал вам ознакомиться с его условиями и дополнительными продуктами перед подписанием? Консультировал вас по подключенным дополнительным продуктам и возможности отказа от них? Информировал ли вас менеджер об условиях использования карты Халва для сохранения кредитной ставки, указанной в кредитном договоре?