Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за отзыв.
Хотелось бы отметить, что к рассмотрению каждого отзыва мы подходим с особой ответственностью, а решение принимается объективно, исходя из результатов комплексной проверки.
По Вашей ситуации хотим пояснить, что при заключении договора информация об условиях акции была доведена до Вас в полном объеме.
В Индивидуальных условиях договора, предусмотренных в п.4, Вы были ознакомлены и согласны с тем, что процентная ставка по кредиту установлена в связи с участием в Акции «Автокредит с Халвой» (далее – Акция). В случае несоблюдения Заемщиком условий Акции, указанных в Паспорте Акции, действующая процентная ставка увеличивается на 4 (четыре) процентных пункта, начиная со дня, следующего за днем окончания отчетного периода по «Карта «Халва», в котором были нарушены условия Акции, без права снижения процентной ставки в последующем.
Для выполнения условия акции необходимо совершать от 5 покупок на общую сумму от 10 000 рублей за счет собственных или заемных средств согласно Программе лояльности в течение действия договора потребительского кредита, в каждом полном отчетном периоде по «Халве».
К сожалению, условия Акции Вами не соблюдены, так как в отчетный период с 15.02.2023 по 14.03.2023 покупки совершены на меньшую сумму.
По состоянию на 30.03.2023 г., произведено повышение процентной в соответствии с описанным Выше условием.
Банк рассматривает каждое обращение Клиента в индивидуальном порядке. Данный отзыв не стал исключением.
Информация о результате рассмотрения будет направлена Вам при помощи уведомления.
С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».
Юлия, добрый день, в связи с подробными разъяснениями представителя Совкомбанка мы приняли сторону банка, в связи с невыполнением условий в период с 15.02.2023 по 14.03.2023 повышение процентной ставки по кредитному договору произошло правомерно, согласно условиям пользования продуктом.