logo
Ещё
avatar
Впдим
27 мая 2023
Неудачная попытка открыть накопительный счёт
25.05.2023 Пришёл в офис Совкомбанка, по адресу г. Кемерово, ул. 50 Лет Октября, д. 14, Чтобы открыть накопительный счёт «онлайн — копилка. Специалист банка, по бейджику на её одежде Анастасия, отказалась предоставить письменную информацию по условиям этого счёта, сославшись на его отсутствие. Сказала, что условия по накопительному счёту» онлайн — копилка " я смогу прочитать после заключения договора в тексте этого договора. Стала лгать, что для получения ставки 8% по накопительному счёту» онлайн — копилка " необходимо тратить по карте Халва пять тысяч рублей за отчётный период. Условий информации по счёту не знает, не ориентируется совершенно. Просьба к руководителям Совкомбанка, обеспечьте пожалуйста в офисах банка письменную информацию по условиям всех вкладов, чтобы посетители могли наглядно с ней ознакомиться, а не со слов работников отделений банка. Такая письменная информация по условиям вкладов в офисах Совкомбанка отсутствует. При Анастасии сделал звонок по громкой связи на горячую линию Совкомбанка, где оператор горячей линии пояснила, что такого условия как траты по карте Халва в размере от пяти тысяч рублей по счёту» онлайн — копилка " нет, для получения ставки 8%. Попросил у специалиста банка книгу жалоб и предложений. Работник отделения банка Анастасия отказала, сославшись на то, что не знает где находится эта книга, хотя она должна находиться на видном, доступном месте. Пришлось звонить руководителю по телефону 891\*\*\*\*102062. После разговора с руководителем Анастасия предоставила письменную информацию по счёту, но книгу жалоб предоставить отказалась. Уважаемые руководители Совкомбанка, до этого посетил офис по пр. Ленина 24. Там сотрудник двух слов связать не может, условий по счёту не знает, письменной информации по счетам и вкладам в офисе нет, уровень знаний ваших сотрудников в отделениях катастрофически низкий. В офис на ул. 50 Лет Октября, д. 14 Я пришёл с товарищем. На двоих у нас было два миллиона триста тысяч рублей, которые в итоге Совкомбанк не получил. Информация о нашем посещении осталась на видеокамерах офиса. Прошу провести проверку по данному факту. Такие» работники " как Анастасия не дают банку привлекать средства граждан.
avatar
Совкомбанк
Вклады
«Онлайн Копилка»
ПроверенКемерово
avatar
Представитель Совкомбанк
30 мая 2023

Уважаемый Вадим! Благодарим за обращение. Для нас очень важно предоставлять нашим Клиентам современные и удобные продукты и услуги, а также качественное и доброжелательное обслуживание в офисах Банка. И каждый отзыв о нашей работе для нас очень важен и ценен. Информация о деталях предоставленной консультации незамедлительно передана ответственным руководителям для реализации мер, направленных на повышение уровня клиентского обслуживания. Согласно классификатору товаров и услуг, банковские услуги не относятся к той части Закона РФ "О защите прав потребителей", которая обязывает иметь Банк книгу отзывов и предложений соответствующей формы. При необходимости Клиент имеет возможность обратиться с заявлением (претензией) в Банк любым доступным способом. Отметим, что подробная информация о действующих предложениях, условиях открытия вклада, накопительного счета размещена на официальном сайте Банка. Надеемся на Ваше понимание в сложившейся ситуации и со своей стороны мы сделаем, все возможное, чтобы наше дальнейшее сотрудничество продолжалось только в позитивном ключе. При возникновении дополнительных вопросов мы всегда на связи с Вами. С уважением, ПАО«Совкомбанк».

Ответить

6 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Любовь
29 июля 2023

Я пользуюсь давно картой от Халвы , у меня не было никогда проблем с банком . Пользуюсь всеми продуктами банка и довольна всем . У меня 3 онлайн копилки для разных отложений и все нормально работают. Там надо почитать условия и можно в приложении наладить и поставить автоматическое списание тогда будет все работать. Мне каждый месяц приходят проценты. Еще много раз открывала вклады клала их под хороший процент. В чате поддержки всегда решают мои проблемы

avatar
Алексей
3 августа 2023

У меня положительный опыт работы банка.При возникновении вопросов или решения каких-либо проблем,всегда можно обратиться в онлайн чат банка. Отвечают бысто,у меня как правило в течение 1-2 минут переводят на специалиста банка. Хотя, некоторые вопросы может качественно решить виртуальный помощник. Ещё,после обновления мобильного приложения банка появилась возможность самостоятельно создавать обращение в банк,что тоже удобно и отслеживать обращение самостоятельно.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Совкомбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте