logo
Ещё
avatar
Константин
, клиент Сравни
14 июня 2023
Оценка отклонена
Заблокировали карты и счета из-за переводов собственных средств! Решить проблему невозможно
13.06.2023 Банк заблокировал операции по моим картам Халва под предлогом подозрительных входящих переводов. Хотя все переводы (как межбанковские, так и через СБП) были сделаны с моих собственных счетов в других банках — информация об отправителе видна как в межбанковских переводах, так и в переводах через СБП. Я оперативно составил заявление на разблокировку, в котором указал, что все операции были произведены из собственных средств с собственных счетов моих или моей супруги. Предоставил чеки по этим операциям с моих счетов в других банках с целью использования продукта Халва. Причем, мне пришлось делать скриншоты pdf чеков из других банков, так как pdf файлы Совкомбанк не принимает. Из банка поступил ответ с отказом и требованием снова отправить заявляение указанием целей операций и чеками — но ведь эту информацию я уже отправлял в банк. По моим дополнительным обращениям в поддержку по телефону и через чат проблему решить не удалось. В итоге оказались заблокированы все мои собственные средства на картах Халва. Погашать ежемесячные платежи невозможно. Перевод собственных средств с одного моего счета Халва на другой мой счет Халва в целях погашения задолженности по графику платежей — невозможны. Являюсь активным пользователем различных банковских продуктов в разных российских банках, но такая ситуация возникла впервые. По моему опыту только Совкомбанк блокирует операции по счетам и картам за переводы собственных средств и поддержка банка не решает сложившую ситуацию. Оставляю отзыв, чтобы предупредить других возможных пользователей карты Халва — по немотивированному произволу Совкомбанка вы в любой момент можете оказаться с заблокированными собственными средствами, и не сможете погашать ежемесячные платежи.
avatar
Совкомбанк
Другие услуги
Москва
avatar
Представитель Совкомбанк
19 июня 2023

Добрый день! Ваш запрос принят в работу. Мы постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно. С уважением, СовкомбанкУважаемый Константин! Благодарим за обрушение. В соответствии с Договором карта является собственностью Банка. Также в соответствии с п. 5.10. Общих условий договора Банк вправе заблокировать карту, заблокировать расходные операции, отказать в замене или выдаче новой Расчетной карты в случае несоблюдения Заемщиком действующего законодательства РФ, а так же требований, правил установленных Банком. Банк имеет право заблокировать карту на совершение расходных операций (как за счет собственных средств Клиента, так и за счет лимита кредитования), с дальнейшим погашением полной задолженности в соответствии с условиями Договора потребительского кредита и его расторжением. Банк оставляет за собой право произвести блокировку банковской карты по собственной инициативе без уведомления и пояснения причин. Информацию по ситуации каждый Клиент может получить круглосуточно в чате и на горячей линии Банка. Банковская карта и сервис Дистанционного банковского обслуживания были заблокированы по инициативе Банка. Для принятия решения о разблокировке Банк вправе запросить дополнительные документы и письменные пояснения экономического смысла проводимых операций. На текущую дату на основании предоставленных Вами обоснований Банком принято положительное решение, банковская карта и сервис Дистанционного банковского обслуживания разблокированы. Блокировка счетов по №115-ФЗ не осуществлялась. Причины блокировки со стороны Банка не разглашаются. Подобные меры применяются в рамках политики Банка, а также в целях предотвращения риска несанкционированных операций. Рекомендуем использовать карту «Халва» в качестве расчетной карты для совершения покупок, так как любая иная деятельность по карте недопустима и может привести к ограничению в ее использовании. С уважением, ПАО«Совкомбанк».

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Юлия Цветкова
Модератор Сравни
15 июня 2023

Добрый день, Константин. Блокировка карты может происходить по разным причинам. Банки обязаны выполнять нормы 115-ФЗ. В случае подозрительных операций, банк обязан блокировать транзакции до выяснения обстоятельств. Блокировка счетов службой безопасности банка нами не комментируется. Мы желаем вам скорейшего разрешения сложившейся ситуации.

avatar
Константин
16 июня 2023

Юлия, укажите, где в 115-ФЗ указано, что переводы со своих счетов в банках РФ (информация об отправителе видна в платежках и переводах СБП) суммами не превышающими 200000, попадают под действие 115-ФЗ? Если не можете указать, то прошу актуализировать мою оценку, так как совкомбанк заблокировал мои счета не по законодательству РФ, а по своему собственному желанию

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Совкомбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте