Добрый день!
Ваш запрос принят в работу. Мы постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.
С уважением, Совкомбанк
Добрый день, Артем Юрьевич! Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву, в какое отделение банка вы обращались? Заявления были направлены вами в банк по электронной почте/оформлены через сайт банка/вы лично приходили в отделение и писали заявление? На какой другой предмет залога вы планировали произвести замену?
Уважаемый Артем!
Благодарим за обращение.
При заключении договора Вы были ознакомлены и согласны с его условиями, в качестве обеспечения исполнения обязательств принят залог транспортного средства с индивидуальными признаками.
В Заявление о предоставлении транша Вы попросили Банк рассмотреть настоящее заявление, как предложение (оферту) о заключении с Банком договора залога Транспортного средства (далее – ТС), в рамках Договора потребительского кредита на условиях, указанных в Общих условиях Договора потребительского кредита. Акцептом настоящего заявления в отношении залога ТС будет являться направление Банком уведомления о залоге ТС для включения в Реестр уведомлений о залоге движимого имущества согласно действующему законодательству.
Согласно Общим условиям договора Залогодатель вправе произвести замену предмета залога при наличии письменного согласия Залогодержателя.
Рассмотрение заявления о изменении залога транспортного средства рассматривается Банком в индивидуальном порядке в соответствии с установленными процедурами.
В ходе проведенной проверки установлено, что при обращении в службу поддержки для подачи документов было рекомендовано обратиться в офис Банка.
Для дальнейшего рассмотрения вопроса и уточнения информации, пожалуйста, уточните адрес отдаления Банка куда Вы обращались за консультацией.
С уважением, ПАО «Совкомбанк»