logo
Ещё
avatar
Пользователь
11 августа 2023
Оценка отклонена
Навязанные платные услуги, отказ от которых в период «охлаждения» банк упорно не принимает
31.07.2023 Я обратился в автосалон Черри «РРТ», г. Воронеж. Для покупки автомобиля. Рассрочку нам одобрил Совкомбанк с первоначальным взносом. Сотрудник банка нас уверяла, что рассрочка с пролонгацией на 66 месяцев увеличится на два дополнительных, увеличенных платежа, и других вариантов даже не озвучила. Оформив документы купли-продажи автомабиля и сдав свой автомобиль в трейд-ин, очень долго ждали сотрудницу банка и когда она появилась, оказалось что нам не правильно завели заявку. В итоге с новой заявкой начали подписывать документы около половны 12 ночи в ускоренном темпе, т. К. Сотрудница говорила, что моежт не пройти платеж из- за поздего времени. Задав некоторые вопросы, получил неверные ответы, например по возврату страховки, которую получилось вернуть. Уже дома, прочитав подробней документы, Индивидуальные условия к договору потребительского кредита № 8683172*** и Заявление-оферту (на простом языке предложение), заявление на подключение ТП (тарифного плана-это и есть две платные услуги, которые прописывается банком отдельно, и стоит дополнительно 2/30 платежа, в нашем случае 99147 и 2/36 в се за пролонгацию суммой94392, и не включается в график погашения-это и есть навязанная доп. Комиссия банка, которая умышленно оформляется отдельно и согласно " Информационному письму Банка России о праве потребителяна отказ от дополнительных платных услуг» (№ 353-ФЗ ст. 7 Ч. 2), И даже не смотря на то, что мы подписали согласие на страховку и доп. Платеж, в течении 14 дней, в так называемый период охлаждения мы имеем право отказаться от страховки и дополнительных комиссий, о чем также прописывается в заявление на подключении платного тарифного плана. Но к сожалению воспользоваться своим правом на отказ СОВКОМБАНК нам не дает. 08.08.23 И 09.08.23 Ездил в автосалон, чтобы более подробно рассказали условия и показали где в договоре прописана комиссии, на что мне смогли только распечать информационный лист о тарифном плане. 10.08.23 Приехал в отделение Совкомбанка, по адресу г. Воронеж, ул Кольцовская д. 56, Где подал заявлние на отказ от пролонгации и возврата комиссии «177861178, по котому на следующий день пришел отказ, по причине» невозврата комисии по тарифному плану «, что протифоречит ФЗ. Позвонил на горячую линию, там сказали, что по возврату комиссии нужно обращаться в отделение банка и менять тариф. (Что опять-таки было не верно с их стороны). 11.08.2023 Приехал снова в отделение банка, снова подал заявление на отказ от пролонгации #177985847 в данный момент находится на рассмотрении, но как сказала сотрудница банка, то ответ придет примерно такой же. К сожалению, потрачено очень много сил на выяснение скрытых платежей и тарифов, но оставлять данный вопрос не намерен и видмо придется обращаться в суд.
avatar
Совкомбанк
Автокредиты
Проблема решенаВоронеж
avatar
Представитель Совкомбанк
15 августа 2023

Добрый день!

Ваш запрос принят в работу. Мы постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.

С уважением, Совкомбанк

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Представитель Совкомбанк
21 августа 2023

Уважаемый Клиент!

Благодарим за обращение.

Согласно подписанному Вами заявлению на подключение Тарифного плана "«Авто в рассрочку на 30 месяцев new» _«Остаточный платеж»"

Вы были уведомлены о порядке взимания комиссии, условиях предоставления услуги и Тарифах комиссионного вознаграждения за подключение Тарифного плана.

Подробная информация размещена на официальном сайте Банка.

На текущую дату для помощи в решении возникших вопросов с Вами уже связался представитель Банка и предоставил подробную консультацию.

На основании Вашего заявления комиссия за продление срока оплаты остаточного платежа по Авторассрочке с Халвой возвращена, денежные средства направлены направлены на частично- досрочное погашение рассрочки в хронологическом порядке.

Безусловная комиссия за подключение Тарифного плана будет начислена в дату расчета минимального платежа.

В Вашем случае - 31.08.2023.

При возникновении дополнительных вопросов мы всегда на связи с Вами!

С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

avatar
Юлия
Модератор Сравни
23 августа 2023

Добрый день, Александр! Дополнительные продукты оформляются исключительно с согласия клиента, что подтверждается подписью и не влияют на решение банка о предоставлении кредита, при этом условия (%-ная ставка) могут быть изменены). Перед подписанием документов вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора. Рады, что ваша проблема разрешилась.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Совкомбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте