Уважаемая Светлана! Благодарим за обращение. По Вашей ситуации хотим пояснить, что при заключении договора информация об условиях акции была доведена до Вас в полном объеме. В п.4 Индивидуальных условий договора, Вы были ознакомлены и согласны с тем, что процентная ставка по кредиту установлена в связи с участием в Акции «Автокредит с Халвой» (далее – Акция). В случае несоблюдения Заемщиком условий Акции, указанных в Паспорте Акции, действующая процентная ставка увеличивается, начиная со дня, следующего за днем окончания отчетного периода по «Карта «Халва», в котором были нарушены условия Акции, без права снижения процентной ставки в последующем. Для выполнения условия акции необходимо совершать от 5 покупок на общую сумму от 10 000 рублей за счет собственных или заемных средств согласно Программе лояльности в течение действия договора потребительского кредита, в каждом полном отчетном периоде по «Халве». Информацию о выполнении данного условия Клиент отслеживает самостоятельно в Мобильном приложении Отметим, что наличие карты с карточным продуктом "Халва. Социальная" не является причиной изменений условий акции. В мобильном приложении отражаются условия, выполнение которых необходимо для участия в программе балльного кэшбека. К сожалению, условия Акции Вами не соблюдены, так как в отчетный период с 19.08.2023 по 18.09.2023 покупки совершены на меньшую сумму. По состоянию на 04.10.2023г. произведено повышение процентной ставки, в соответствии с описанными Выше условиями. Действительно в соответствии с действующими Тарифами комиссионного вознаграждения за услуги по расчетно-кассовому обслуживанию, предоставляемые физическим лицам в валюте Российской Федерации в рамках потребительского кредитования в ПАО "Совкомбанк" за возврат к первоначальным условиям потребительского кредита с учетом невыполнения условий Акции "Автокредит с Халвой" предусмотрена комиссия ( по договорам оформленным с 19.01.2023г.) . На текущую дату Ваш вопрос рассмотрен Банком в индивидуальном порядке. Информация о результате рассмотрения будет направлена Вам при помощи уведомления в ближайшее время. Пожалуйста, ожидайте ответа. С уважением, ПАО «Совкомбанк»
Добрый день, Игорь! Мы хотели бы разобраться в ситуации. Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву пред подписанием договора знакомились ли вы с его условиями, а так же условиями карты Халва? Так же просим уточнить за кого написан отзыв, т.к. предоставленные данные в дополнительном поле отличаются от имени автора. При оставлении этого отзыва, вы редактировали уже существующий профиль?
Добрый день!
Ваш запрос принят в работу. Мы постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.
С уважением, Совкомбанк