logo
Ещё
avatar
Светлана
, клиент Сравни
5 октября 2023
Оценка отклонена
Цена ошибки 150 000
Ужасный опыт. Оформили автокредит в салоне иж-лада по адресу: г. Ижевск, Ленина 184, 24.05.2023. Проблема и моя боль заключается в том, что когда озвучивали условия кредита не рассказали все «подводные камни» сказали, вот карта халва, на нее закидываете деньги больше 10 тыс рублей, а так как вы пенсионер, то будет льготная программа 5 тыс нужно сделать оборот по карте, в итоге пол года активно пользовалась кредитом (номер кредитного договора 827****7761), а в сентябре оборот составил 23 тысячи, но при этом 8 тыс с копейкой именно покупки, в итоге подняли ежемясячный платёж до 14 701,38! Это разница в 2 тысячи рублей, а за что?! За то, что мне в автосалоне предоставили лживую информацию, что не ОБОРОТ, а покупки нужно совершать. КАК ИТОГ: либо мне нужно переплатить за весь срок кредита более 150 тыс рублей, либо комиссию единовремено 29 000! Это ужасно! Я прошу предпринять какие-то меры, если кто-то читает из руководства банка сообщения. Я даже согласна этот месяц оплатить больше на 2 тыс, а последующие именно ПОКУПКИ совершать на сумму более 10 тыс рублей.
avatar
Совкомбанк
Кредиты наличными
Проблема решенаИжевск
avatar
Представитель Совкомбанк
20 октября 2023

Уважаемая Светлана! Благодарим за обращение. По Вашей ситуации хотим пояснить, что при заключении договора информация об условиях акции была доведена до Вас в полном объеме. В п.4 Индивидуальных условий договора, Вы были ознакомлены и согласны с тем, что процентная ставка по кредиту установлена в связи с участием в Акции «Автокредит с Халвой» (далее – Акция). В случае несоблюдения Заемщиком условий Акции, указанных в Паспорте Акции, действующая процентная ставка увеличивается, начиная со дня, следующего за днем окончания отчетного периода по «Карта «Халва», в котором были нарушены условия Акции, без права снижения процентной ставки в последующем. Для выполнения условия акции необходимо совершать от 5 покупок на общую сумму от 10 000 рублей за счет собственных или заемных средств согласно Программе лояльности в течение действия договора потребительского кредита, в каждом полном отчетном периоде по «Халве». Информацию о выполнении данного условия Клиент отслеживает самостоятельно в Мобильном приложении Отметим, что наличие карты с карточным продуктом "Халва. Социальная" не является причиной изменений условий акции. В мобильном приложении отражаются условия, выполнение которых необходимо для участия в программе балльного кэшбека. К сожалению, условия Акции Вами не соблюдены, так как в отчетный период с 19.08.2023 по 18.09.2023 покупки совершены на меньшую сумму. По состоянию на 04.10.2023г. произведено повышение процентной ставки, в соответствии с описанными Выше условиями. Действительно в соответствии с действующими Тарифами комиссионного вознаграждения за услуги по расчетно-кассовому обслуживанию, предоставляемые физическим лицам в валюте Российской Федерации в рамках потребительского кредитования в ПАО "Совкомбанк" за возврат к первоначальным условиям потребительского кредита с учетом невыполнения условий Акции "Автокредит с Халвой" предусмотрена комиссия ( по договорам оформленным с 19.01.2023г.) . На текущую дату Ваш вопрос рассмотрен Банком в индивидуальном порядке. Информация о результате рассмотрения будет направлена Вам при помощи уведомления в ближайшее время. Пожалуйста, ожидайте ответа. С уважением, ПАО «Совкомбанк»

Ответить

8 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Юлия
Модератор Сравни
9 октября 2023

Добрый день, Игорь! Мы хотели бы разобраться в ситуации. Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву пред подписанием договора знакомились ли вы с его условиями, а так же условиями карты Халва? Так же просим уточнить за кого написан отзыв, т.к. предоставленные данные в дополнительном поле отличаются от имени автора. При оставлении этого отзыва, вы редактировали уже существующий профиль?

avatar
Представитель Совкомбанк
17 октября 2023

Добрый день!

Ваш запрос принят в работу. Мы постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.

С уважением, Совкомбанк

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Совкомбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни