Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение.
При оформлении договора Вам была предоставлена индивидуальная консультация по продуктам и услугам Банка, сотрудник презентовал весь спектр услуг, решение об их оформлении было принято Вами самостоятельно.
Все дополнительные продукты оформляются исключительно с согласия Клиента, что подтверждается подписью в нескольких пунктах договора, и не влияют на решение Банка о предоставлении кредита.
Договор был оформлен в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства. Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора. Также считаем важным подчеркнуть, что скрипты, по которым работают наши сотрудники, составлены таким образом, чтобы Клиент в обязательном порядке был подробно проинформирован о стоимости приобретаемых им услуг и важных пунктах договора.
В Индивидуальных условиях договора, Вы подтвердили, что ознакомлены и согласны с Общими условиями Договора потребительского кредита, Тарифами Банка.
В соответствии с подписанными Вами Заявлением- оферта на открытие банковского счета и Заявлением на предоставление транша Вы выразили согласие со всеми его положениями, в том числе с размером платы за подключение выбранных Вами услуг и порядка возврата комиссии. Списание денежных средств осуществляется в дату оплаты Минимального обязательного платежа ежемесячно равными платежами до полного погашения данного вида задолженности в течение Льготного периода. Таким образом, сумма всех дополнительных услуг разбивается на равные доли и включается в первые ежемесячные платежи до полного погашения стоимости дополнительных услуг.
Дополнительно отметим, что в случае, если после оформления кредита, Вы посчитали услугу не актуальной для себя, есть возможность обратиться в Банк и в установленный договором срок предоставить заявление на отказ от данной услуги. Если в установленные сроки заявления в Банк от Вас не поступило, услуга считается оказанной, а внесенная плата возврату не подлежит.
При обращении в службу поддержки заявление от Вашего имени было принято и направлено на рассмотрение.
На текущую дату для помощи в решении возникших вопросов с Вами уже связался представитель Банка .
Информация с результатом рассмотрения Вашего обращения направлена при помощи уведомления, подробный письменный ответ направлен Почтой России.
С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».
Добрый день, Юлия! Мы хотели бы разобраться в ситуации. Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву в какое отделение вы обращались за получением кредита? Каким образом происходило подписание договора на выбранный продукт и дополнительные подключенные услуги (если подписание происходило при помощи введения кода, который приходит по СМС, сотрудник банка объяснял для чего нужен этот код и при введении кода это будет рассматриваться как подписание документа и согласия с его условиями)? Так же просим уточнить какие услуги были подключены вам дополнительно?