logo
Ещё
avatar
Рафис
25 декабря 2023
Оценка отклонена
Авто кредит
Прочитал отзывы по кредитам и пользования приложением, и сложилось впечатление, что это писали сотрудники банка. Все у них хорошо и в шоколаде. Карта Халва. Автокредит «Автостиль-особый». За время пользования услугами банка могу сказать, что не очень доволен банком, может мне такой кредит попался. Очень много доп. Условий, что напоминает проходжение квеста, 13 доп. Пунктов условий (постоянное посещение Приложения (баллы), закупка у «партнеров», пр.). Кроме оплаты кредита, еще должен закупаться на 50 тыс. Руб. /Мес. (5 Х 10 тыс. Руб) ежемесячно, хотя при подписании договора сотрудник банка сказал, что достаточно покупок на 5 тыс. Руб. /Мес (5×1 тыс. Руб). Т. Е. , Обязательное условие «50 тыс. Руб» + кредит 35 тыс. Руб, это 85 тыс. Руб. Ежемесячного платежа отдаешь обязательно, что практически ставит в еще большую зависимость, и при не выполнение как мимнимум этого условия повышается %-я ставка на 3%. При этом, возврата к прежней %-й ставке не происходит. Ну не нужно мне столько покупок и ежемесячный закуп на 50 тыс. Рублей. Кроме того, оформить досрочное частичное погашение кредита дистанционно через приложение невозможно. Пытался раза 4, пришлось оформлять с посещением офиса банка, 3 раза получил отказ с формулировкой «у вас недостаточно средств на счете» уже по согласованной дистанционно через приложение с банком заявкой, хотя мог погасить кредит полностью. До оператора сложно дозвониться, бот перегружен полномочиями и начинает советовать как поступить. Считаю, что Совкомбанк как раз и не заботится о своих клиентах, и советовать его для кредитования не буду никому. Также, по разговорам «в курилке», довольных этим банком коллег я не встретил. Для мелких покупок просто как дебетовая карта «Халва» на высоком уровне, а вот кредитые условия, предлагаемые банком с оплатой через карту-посредника, т. Е «Основной счет», усложняет пользование кредитом.
avatar
Совкомбанк
Автокредиты
Санкт-Петербург
avatar
Представитель Совкомбанк
29 декабря 2023

Уважаемый Рафис!

Благодарим Вас за обращение.

По Вашей ситуации хотим пояснить, что при заключении договора информация об его условиях доводится до Клиента в полном объеме.

Перед подписанием документов Клиент имеет право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашается со всеми условиями договора.

В п.4 Индивидуальных условий договора, Вы были ознакомлены и согласны с тем, что процентная ставка по кредиту установлена в связи с участием в Акции «Автокредит с Халвой» (далее – Акция). В случае несоблюдения Заемщиком условий Акции, указанных в Паспорте Акции, действующая процентная ставка увеличивается, начиная со дня, следующего за днем окончания отчетного периода по «Карта «Халва», в котором были нарушены условия Акции, без права снижения процентной ставки в последующем.

Для выполнения условия акции необходимо совершать от 5 покупок на общую сумму от 10 000 рублей за счет собственных или заемных средств согласно Программе лояльности в течение действия договора потребительского кредита, в каждом полном отчетном периоде по «Халве».

Информацию о выполнении данного условия Клиент отслеживает самостоятельно в Мобильном приложении.

Отметим, что также, при заключении договора, Вам было направлено уведомление содержащее информацию о необходимости соблюдения оборота для сохранения процентной ставки.

Таким образом, у Банка нет оснований полагать, что информация о данном условии до Вас не была доведена.

К сожалению, условия Акции Вами не соблюдены, так как в отчетный период с 18.09.2023 по 17.10.2023 указанный оборот не соблюден.

По состоянию на 02.11.2023г. произведено повышение процентной ставки, в соответствии с описанными Выше условиями.

В соответствии с действующими Тарифами комиссионного вознаграждения за услуги по расчетно-кассовому обслуживанию, предоставляемые физическим лицам в валюте Российской Федерации в рамках потребительского кредитования в ПАО "Совкомбанк" за возврат к первоначальным условиям потребительского кредита с учетом невыполнения условий Акции "Автокредит с Халвой" предусмотрена комиссия.

На текущую дату Ваш вопрос рассмотрен Банком в индивидуальном порядке.

Процентная ставка по кредитному договору будет снижена в течение 5 дней. Для ее сохранения рекомендуем Вам в дальнейшем выполнять условия.

Частичное досрочное погашение осуществляется согласно условиям договора, а также установленным в Банке процедурам.

В результате проведенной проверки установлено, что Вами 19.11.2023г. была сформирована заявка на частичное досрочное погашение в плановую дату 18.12.2023г.

Заявка не была исполнена, так как на запланированную дату, денежные средства для ее проведения на счете кредитного договора 408***186 отсутствовали.

Осуществление частичного досрочного погашения с иных счетов, не представляется возможным.

При возникновении дополнительных вопросов, мы всегда на связи с Вами в Контакт-центре и Чате Банка и сделаем все возможное для помощи в их решении.

С уважением, ПАО «Совкомбанк»

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Представитель Совкомбанк
27 декабря 2023

Добрый день!

Ваш запрос принят в работу. Мы постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.

С уважением, Совкомбанк

avatar
Юлия
Модератор Сравни
4 января 2024

Рафис, добрый день, в связи с подробными разъяснениями представителя Совкомбанк мы приняли сторону банка, нарушений в его работе не усматриваем.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Совкомбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни