logo
Ещё
avatar
Наталья
25 января 2024
Оценка отклонена
Карта Халва, не выполнение условий
Здравствуйте. Не знаю куда писать уже и звонить, в банке заявление написалв, на горячую линию звонила. Брала автокредит, с себя не снимаю ответственности, нужно было не слушать менеджера, а читать все внимательно и переспрашивать каждый пункт, но действительно не знала и приложением не пользуюсь, пополняла в основном через банкомат отделении банка, считала что до 22.01 Включительно и каково было мой состояние когда я увидела сумм платежа, до сих пор не могу прийти в себя. В автосалоне провела целый день, пришло смс с одобрением, подписала в течении этого дня в салоне 150 листоа и столько же ответов на смс. В конце менеджер выдала карту Халва и рассказала как выгодно и удобно ею пользоваться, сколько бонусов и т д, если в течении месяца с 22 по 22 число тратить 10000₽. О карте разговаривали исключительно как о доп бонусе, о точ что это обязательное условие для сохранения процентов по авторассрочке Не было! Ни разъяснений о последствиях не выполнения ни о назначенной комиссии ни расшифровки что такое 1/20, 2/20 и т д Не было! Я очень ответственный плательщик, кредитуюсь не в первый раз и никогда ни одной просрочки платежа не было! А здесь попалась на уловки менеджера. Очень прошу Совкомбанк разобраться и индивидуально рассмотреть мой случай, я не знаю умышленно ли сотрудник в автосалоне не объясняет все обязательные условия и последствия, но сумма платежа неподьемная для меня. Теперь буду тщательно изучать все условия, перечитывать и переспрашивать несколько раз, а не воспринимать на слух рассказ менеджера. Не могу прийти в себя. Несколько ночей уже не сплю, одни мысли как такое могло произойти, никогда ни одной просрочки по кредитам не было. Пока сложилось самое ужасное впечатление, надеюсь на клиентоориентированность банка, не потеряете клиента в моем лице и остальных, на сегодняшний день врагу не пожелаю связаться с Совкомбанком! Очень прошу банк пойти на встречу, не хочется думать, что это умышленное действие сотрудника, в других банках которых кредитовалась, всегда подробно объясняют и рассказываЮт об условиях и последствиях. Очень надеюсь, что банк рассмотрит мое заявление и пойдет на встречу, отменит комиссию и вернет условия, т к у меня нет таких денег ее погасить, до этого ни одной просроч платежа не было у меня никогда. Обязуюсь в дальнейшем во время пользоваться картой Халва и не нарушать условия.
avatar
Совкомбанк
Автокредиты
Санкт-Петербург
avatar
Представитель Совкомбанк
16 февраля 2024

Уважаемый Клиент!

Благодарим за обращение.

При оформлении договора в рамках программы «Авто в рассрочку» информация о его условиях была доведена до Вас в полном объеме. Договор был оформлен в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства. Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора.

На основании Заявления- оферты к Договору потребительского кредита, Банком был предоставлен дополнительный Лимит кредитования на приобретение транспортного средства согласно Вашему заявлению. Согласно подписанному Вами заявлению на подключение Тарифного плана "«Авто в рассрочку на 30 месяцев new» _«Остаточный платеж»" Вы были уведомлены о порядке взимания комиссии, условиях предоставления услуги и Тарифах комиссионного вознаграждения за подключение Тарифного плана. Подробная информация размещена на официальном сайте Банка https://sovcombank.ru/. Согласно Тарифам Банка предусмотрена комиссия за подключение Тарифного плана Авто в рассрочку на 30 месяцев new"_"Остаточный платеж" 4/30 от суммы увеличенного лимита в рамках Тарифного плана, где 2/30 взимается (безусловно) за увеличение срока рассрочки до 30 месяцев и 2/30 взимается при несоблюдении условий. Условия по минимальному обороту: осуществление 5 (пяти) и более расходных операций в любых торгово-сервисных предприятий, совокупная сумма покупок от 10 000 рублей как за счет собственных, так и за счет средств из лимита кредитования. За исключением операций по снятию/P2P-переводов за счет собственных средств, отмененных операций и/или возвратов. Условия необходимо соблюдать в течение срока действия увеличенного срока рассрочки. При невыполнении условий комиссия оплачивается дополнительными платежами по рассрочке. Дополнительно, при подключении тарифного плана на Ваш номер телефона направлялось уведомление о том, что его условиями предусмотрено выполнение правила 5*10000 ( 5 покупок на общую сумму 10 000руб,) по Халве в каждом периоде.

В период с 22.12.2023 по 21.01.2024, указанное условие не было выполнено Вами, совершена только одна покупка и на меньшую сумму.

Комиссия начислена в соответствии с Тарифами Банка.

На текущую дату для урегулирования возникшей ситуации с Вами уже связался представитель Банка.

Информация о решении Банка направлена Вам при помощи уведомления.

С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Юлия
Модератор Сравни
26 января 2024

Добрый день, Наталья! Понимаем, ситуация непростая, но все дополнительные продукты оформляются исключительно с согласия клиента, что подтверждается подписью и не влияют на решение банка о предоставлении кредита, при этом условия (%-ная ставка действительно могут быть изменены). Перед подписанием документов вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора. В случае, если предложенные условия по кредиту оказались для вас не интересными - всегда есть возможность рассмотреть варианты другого банка.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Совкомбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте