Уважаемый Марк!
Благодарим за обращение.
По состоянию на 24.06.2023г между Вами и ПАО «Совкомбанк» заключен договор в рамках программы «Авто в рассрочку». Информация о его условиях была доведена до Вас в полном объеме. Договор был оформлен в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства. Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора.
На основании Заявления - оферты к Договору потребительского кредита, Банком был предоставлен дополнительный Лимит кредитования на приобретение транспортного средства согласно Вашему заявлению.
Согласно подписанному Вами заявлению на подключение Тарифного плана «Авто в рассрочку на 30 месяцев new» _ «Остаточный платеж» (далее- ТП) Вы были уведомлены о порядке взимания комиссии, условиях предоставления услуги и Тарифах комиссионного вознаграждения за подключение Тарифного плана. Подробная информация размещена на официальном сайте Банка https://sovcombank.ru/. Согласно Тарифам Банка, предусмотрена комиссия за подключение Тарифного плана Авто в рассрочку на 30 месяцев new"_"Остаточный платеж" 4/30 от суммы увеличенного лимита в рамках Тарифного плана, где 2/30 взимается (безусловно) за увеличение срока рассрочки до 30 месяцев и 2/30 взимается при несоблюдении условий. Условия по минимальному обороту: осуществление 5 (пяти) и более расходных операций в любых торгово-сервисных предприятий, совокупная сумма покупок от 10 000 рублей как за счет собственных, так и за счет средств из лимита кредитования. За исключением операций по снятию/P2P-переводов за счет собственных средств, отмененных операций и/или возвратов. Условия необходимо соблюдать в течение срока действия увеличенного срока рассрочки. При невыполнении условий комиссия оплачивается дополнительными платежами по рассрочке.
Вами были нарушены условия в периоде с 24.12.2023 г. по 23.01.2024 г. совершено меньшее количество покупок.
Комиссия начислена правомерно, в соответствии с Тарифами Банка.
Дополнительно отметим, что 24.06.2023 г. Вам было направлено уведомление с текстом: «Вы подключили Тарифный план "Авто в рассрочку на 30 месяцев new_Остаточный платеж". Его условиями предусмотрено выполнение 5*10000 по Халве в каждом периоде.
Учитывая выполнение данного условия в нескольких первых отчетных периодах, у Банка нет оснований полагать, что с Вашей стороны могло возникнуть недопонимание в данном вопросе.
Согласно подписанному Вами Заявлению на подключение Тарифного плана «Авто в рассрочку на 48 месяцев увеличение срока» Вы попросили Банк в случае наличия остатка по оплате Остаточного платежа, подключенного по Вашему договору в рамках Тарифного плана «Авто в рассрочку на 30 месяцев new» _ «Остаточный платеж» именно в последний платеж установить срок на его оплату до 48 месяцев.
Информация о графике платежей отражена корректно.
В случае наличия остатка по оплате остаточного платежа, пролонгация осуществляется автоматически путем подключения нового тарифного плана.
На текущую дату в Банк уже поступило обращение по изложенной Вами ситуации. Обращение находится в работе.
Ответ будет предоставлен по результату рассмотрения.
С уважением, ПАО «Совкомбанк»
Добрый день!
Ваш запрос принят в работу. Мы постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.
С уважением, Совкомбанк