logo
Ещё
avatar
Марк
6 февраля 2024
Оценка отклонена
Ловушка для клиента
Пол года назад взял новую машину в автосалоне. Понравились очень интересные условия рассрочки от Совкомбанка. Пол года платил за рассрочку и не знал ни каких проблем. Добросовестно вносил платежи, хранил на карте свои деньги (несколько сотен тысяч), совершал покупки, получал проценты на остаток, пользовался акциями лояльности, которые предлагал банк. И вот в конце месяца, когда происходит списание платежа, с карты списывается не обычный платеж 24 000р. А целых 67 000р. Выясняется, что я оказывается нарушил условия рассрочки, а именно: Я должен совершать минимум 5 покупок в месяц на сумму от 10 000р. А за последний месяц я совершил 3 покупки на 14 000 и формально нарушил условия договора. Полез разбираться. И выяснилось, что месяц у них считается не календарный, а отчетный- когда открывал кредит тем числом и обнуляется месяц. То есть не 30-31, а 24, как в моём случае. Хотя, сотрудник банка в автосалоне, при покупке автомобиля, не предупредил меня, что это не календарный месяц. Как следствие банк снял с меня платеж плюс штраф, в следующем месяце опять снимет эту же сумму штрафа, так как это прописано договором, а главное: полностью поменял условие рассрочки и превратил ее в кредит с бешенными процентами! Но это еще не всё. Срок рассрочки сократился с шести лет до трёх, а через три года я должен буду единовременно заплатить оставшуюся половину. Всё это очень похоже на «ловушку» для клиента и напоминает действия микрофинансовых организаций. А ведь я собирался брать второй автомобиль для жены по этой же программе. Обратился в банк по телефону, они зафиксировали заявление, пару дней подумали и отказали в удовлетворении просьбы. Сегодня лично написал обращение в банк со всеми подробностями недоразумения. Банк принял обращение и зарегистрировал его за номером 57663907 Жду рассмотрения. По результатам обращения напишу еще отзыв.
avatar
Совкомбанк
Автокредиты
Москва
avatar
Представитель Совкомбанк
7 февраля 2024

Уважаемый Марк!

Благодарим за обращение.

По состоянию на 24.06.2023г между Вами и ПАО «Совкомбанк» заключен договор в рамках программы «Авто в рассрочку». Информация о его условиях была доведена до Вас в полном объеме. Договор был оформлен в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства. Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора.

На основании Заявления - оферты к Договору потребительского кредита, Банком был предоставлен дополнительный Лимит кредитования на приобретение транспортного средства согласно Вашему заявлению.

Согласно подписанному Вами заявлению на подключение Тарифного плана «Авто в рассрочку на 30 месяцев new» _ «Остаточный платеж» (далее- ТП) Вы были уведомлены о порядке взимания комиссии, условиях предоставления услуги и Тарифах комиссионного вознаграждения за подключение Тарифного плана. Подробная информация размещена на официальном сайте Банка https://sovcombank.ru/. Согласно Тарифам Банка, предусмотрена комиссия за подключение Тарифного плана Авто в рассрочку на 30 месяцев new"_"Остаточный платеж" 4/30 от суммы увеличенного лимита в рамках Тарифного плана, где 2/30 взимается (безусловно) за увеличение срока рассрочки до 30 месяцев и 2/30 взимается при несоблюдении условий. Условия по минимальному обороту: осуществление 5 (пяти) и более расходных операций в любых торгово-сервисных предприятий, совокупная сумма покупок от 10 000 рублей как за счет собственных, так и за счет средств из лимита кредитования. За исключением операций по снятию/P2P-переводов за счет собственных средств, отмененных операций и/или возвратов. Условия необходимо соблюдать в течение срока действия увеличенного срока рассрочки. При невыполнении условий комиссия оплачивается дополнительными платежами по рассрочке.

Вами были нарушены условия в периоде с 24.12.2023 г. по 23.01.2024 г. совершено меньшее количество покупок.

Комиссия начислена правомерно, в соответствии с Тарифами Банка.

Дополнительно отметим, что 24.06.2023 г. Вам было направлено уведомление с текстом: «Вы подключили Тарифный план "Авто в рассрочку на 30 месяцев new_Остаточный платеж". Его условиями предусмотрено выполнение 5*10000 по Халве в каждом периоде.

Учитывая выполнение данного условия в нескольких первых отчетных периодах, у Банка нет оснований полагать, что с Вашей стороны могло возникнуть недопонимание в данном вопросе.

Согласно подписанному Вами Заявлению на подключение Тарифного плана «Авто в рассрочку на 48 месяцев увеличение срока» Вы попросили Банк в случае наличия остатка по оплате Остаточного платежа, подключенного по Вашему договору в рамках Тарифного плана «Авто в рассрочку на 30 месяцев new» _ «Остаточный платеж» именно в последний платеж установить срок на его оплату до 48 месяцев.

Информация о графике платежей отражена корректно.

В случае наличия остатка по оплате остаточного платежа, пролонгация осуществляется автоматически путем подключения нового тарифного плана.

На текущую дату в Банк уже поступило обращение по изложенной Вами ситуации. Обращение находится в работе.

Ответ будет предоставлен по результату рассмотрения.

С уважением, ПАО «Совкомбанк»

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Представитель Совкомбанк
7 февраля 2024

Добрый день!

Ваш запрос принят в работу. Мы постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.

С уважением, Совкомбанк

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Совкомбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте