Уважаемый Александр!
Благодарим за обращение.
При обращении в автосалон Вам была предоставлена индивидуальная консультация по продуктам и услугам Банка, сотрудник презентовал весь спектр услуг, решение об их оформлении было принято Вами самостоятельно.
Все дополнительные продукты оформляются исключительно с согласия Клиента, что подтверждается подписью в нескольких пунктах договора, и не влияют на решение Банка о предоставлении кредита.
Договор был оформлен в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства.
Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора.
В Индивидуальных условиях договора, Вы подтвердили, что ознакомлены и согласны с Общими условиями Договора потребительского кредита, Тарифами Банка и обязуетесь их соблюдать.
В соответствии с подписанным Вами Заявлением- оферта на открытие банковского счета, Вы выразили согласие со всеми его положениями.
В том числе, предоставили акцепт на удержание комиссии за первичное оформление банковской карты в рамках пакета расчетно-гарантийных услуг "ДМС Лайт Премиум" согласно действующим Тарифам Банка с Вашего банковского счета и согласовали порядок возврата комиссии.
Дополнительно отметим, что в случае, если после оформления кредита, Вы посчитали услугу не актуальной для себя, есть возможность обратиться в Банк и в установленный договором срок предоставить заявление на отказ от данной услуги.
В установленные сроки заявление от Вашего имени в Банк не поступало. Услуга считается оказанной, а внесенная плата возврату не подлежит.
Также Вами были оформлены услуги в рамках индивидуального договора программы страхования.
Банк исполнил свои обязательства в рамках договора потребительского кредита надлежащим образом, суммы денежных средств в счет оплаты выбранных Вами товаров и услуг, перечислены с Вашего банковского счета Продавцу и Поставщику услуг.
Учитывая указанные обстоятельства, а также тот факт, что Банк не является стороной договора вопрос, связанный с возвратом услуги, регулируется между Вами и автосалоном.
На текущую дату В Банк уже поступило обращение по изложенной Вами ситуации. Обращение находится в работе профильного подразделения Банка.
О принятом решении Вы будете уведомлены по результату рассмотрения.
С уважением, ПАО «Совкомбанк».
Добрый день!
Ваш запрос принят в работу. Мы постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.
С уважением, Совкомбанк
Нтаалья, добрый день вам в итоге удалось расторгнуть договор ДМС? я сама сейчас в такой жеситуации (банк к дилеру отправляет, дилер в банк) Альфастрахования как узнали что мое обращение по растооржению перестали на мои звонки отвечать, музыка играет и все((