logo
Ещё
avatar
Наталья
, клиент Сравни
28 февраля 2024
Оценка отклонена
ДМС лайт премиум
Оформляли автокредит, при оформлении нам была навязана услуга ДМС Лайт, специалист банка утверждал, что без этой услуги скидки на авто не будет, что это обязательные условия, выдали пакет документов вместе с актом приёма передачи авто и кредитными документами, дали конверт с кредиткой Совкомбанка и подписали ДМС Это всё было накануне нашей свадьбы, поэтому немного не до всего было, много предпраздничной суеты было, тем более мы улетали сразу после свадьбы в отпуск. Позже хотели отказаться от данной услуги, поехали в АльфаСтрахование, нам сказали, что нужно обратиться в совкомбанк, так как имено через них идёт это полис, совком нас опять отправил в автосалон где оформляли автокредит, там нас опять в совком отправили, друг на друга всё ссылаются концов не сыщешь, затем я улетел в командировку, после приезда опять вернулись к этому вопросу, поехали в совком банк написали заявление на возврат ДМС, нам пришёл отказ сказали обратится в альфа, мы приехали в страховую компанию, дошли до руководства, написали обращение на главный офис в Москву, нам пришло письмо от альфа о том, что я не являюсь стороной договора, а договор между альфа страхование и совкомбанком, что мне необходимо обратиться в совкомбанк написать заявление, что со стороны альфа страхования они гарантируют возврат страхового взноса. Мы приехали опять в совком банк с письмом от альфа банка, но на этот раз у нас отказались принимать заявление! Замкнутый круг какой-то, придётся обращаться в прокуратуру походу! При всём при этом консультант даже не выдал сам полис на руки, не рассказал, что в него входит, выясняли самостоятельно через альфастрахование, оказалось, что полис при ожогах, переломах челюсти и прочей ерунде, фактически он не нужен, просто отжим денег
avatar
Совкомбанк
Другие услуги
Тюмень
avatar
Представитель Совкомбанк
5 марта 2024

Уважаемый Александр!

Благодарим за обращение.

При обращении в автосалон Вам была предоставлена индивидуальная консультация по продуктам и услугам Банка, сотрудник презентовал весь спектр услуг, решение об их оформлении было принято Вами самостоятельно.

Все дополнительные продукты оформляются исключительно с согласия Клиента, что подтверждается подписью в нескольких пунктах договора, и не влияют на решение Банка о предоставлении кредита.

Договор был оформлен в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства.

Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора.

В Индивидуальных условиях договора, Вы подтвердили, что ознакомлены и согласны с Общими условиями Договора потребительского кредита, Тарифами Банка и обязуетесь их соблюдать.

В соответствии с подписанным Вами Заявлением- оферта на открытие банковского счета, Вы выразили согласие со всеми его положениями.

В том числе, предоставили акцепт на удержание комиссии за первичное оформление банковской карты в рамках пакета расчетно-гарантийных услуг "ДМС Лайт Премиум" согласно действующим Тарифам Банка с Вашего банковского счета и согласовали порядок возврата комиссии.

Дополнительно отметим, что в случае, если после оформления кредита, Вы посчитали услугу не актуальной для себя, есть возможность обратиться в Банк и в установленный договором срок предоставить заявление на отказ от данной услуги.

В установленные сроки заявление от Вашего имени в Банк не поступало. Услуга считается оказанной, а внесенная плата возврату не подлежит.

Также Вами были оформлены услуги в рамках индивидуального договора программы страхования.

Банк исполнил свои обязательства в рамках договора потребительского кредита надлежащим образом, суммы денежных средств в счет оплаты выбранных Вами товаров и услуг, перечислены с Вашего банковского счета Продавцу и Поставщику услуг.

Учитывая указанные обстоятельства, а также тот факт, что Банк не является стороной договора вопрос, связанный с возвратом услуги, регулируется между Вами и автосалоном.

На текущую дату В Банк уже поступило обращение по изложенной Вами ситуации. Обращение находится в работе профильного подразделения Банка.

О принятом решении Вы будете уведомлены по результату рассмотрения.

С уважением, ПАО «Совкомбанк».

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Представитель Совкомбанк
28 февраля 2024

Добрый день!

Ваш запрос принят в работу. Мы постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.

С уважением, Совкомбанк

avatar
АНАСТАСИЯ
5 июля 2024

Нтаалья, добрый день вам в итоге удалось расторгнуть договор ДМС? я сама сейчас в такой жеситуации (банк к дилеру отправляет, дилер в банк) Альфастрахования как узнали что мое обращение по растооржению перестали на мои звонки отвечать, музыка играет и все((

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Совкомбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте