logo
Ещё
avatar
Михаил
1 марта 2024
Оценка отклонена
Невозможно закрыть дебетовую карту 01.03.2024 В отделении банка
Невозможно закрыть все банковские карты, оформленные на мое имя от Совкомбанка. Сам я это сделать не смог, посетив банк 01.03.2024Г. Только с 04.03.2024Г это возможно. Это вообще законно? Сегодня я позвонил уточнить возможность купить наличные доллары и имел неприятнейший опыт общения по поводу задолженности в размере 825,8рублей. Сотрудница меня буквально допрашивала. При этом содержание смс было такое: «ХАЛВА: Платеж 825.80 Р до 09.03.Выписка на сайте карты Халва 88001007772» Не очевидно, что мне нужно оплачивать какой-то долг, с учетом того, что все карты у меня строго дебетовые, и я ими давно не пользуюсь. Сотрудница прислала смс со ссылкой на оплату, я тут же оплатил, за несколько часов до похода в банк. «Погашение задолженности в ПАО Совкомбанк (88001001545) по дог. 423****29670, Сумма по договоренности 830 руб. , Клиент М. А. С. Оплата по ссылке: https: //scb. im/p? id=****70&amount=830» При этом у моей компании обороты по счету в Совкомбанке более 2 млрд рублей в 2023 году, а я являюсь вип-клиентом Альфа-банке, ВТБ, Тинькоф. С уважением, Михаил
avatar
Совкомбанк
Другие услуги
Москва
avatar
Представитель Совкомбанк
12 марта 2024

Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за обращение.

Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами.

Сообщаем, что ситуация связанная с закрытием карт имела технический характер.

По Вашей карте была подключена Подписка "Халва. Десятка". Комиссия не предусмотрена только за первый отчетный период при условии первичного оформления Подписки. За второй и последующие отчетные предусмотрена комиссия. При этом, при отключении Подписки в течение льготного (бесплатного) периода, действие Подписки прекращается с момента отключения. При отключении в течение платного периода условия Подписки прекращается со следующего отчетного периода. Начисление комиссий по договору произведено корректно в соответствии с Тарифами Банка.

На дату предоставления ответа с Вами пытались связаться сотрудники Банка. К сожалению, звонки остались без ответа.

Закрытие договора осуществляется согласно установленным в Банке требованиям и процедурам.

Вопрос может быть решен в офисе Банка на основании заявления Клиента.

В случае отсутствия такой возможности, в индивидуальном порядке вопрос может быть решен дистанционно при обращении в чат или Контакт- центр Банка.

С уважением, Ваш Совкомбанк.

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Юлия
Модератор Сравни
2 марта 2024

Добрый день, Михаил! В случае, если вы не пользуетесь продуктом, но у вас подключены какие-либо платные подписки/услуги, либо обслуживание карты является платным - денежные средства будут списываться банком согласно установленного тарифа. Так же хотели бы отметить, что закрытие счета и карты возможно через определенный промежуток времени после подачи заявления от клиента. Закрытие счета и карты происходит до 45 дней, т.к. в это время могут пройти ещё какие-нибудь транзакции. Банк страхуется для того, чтобы запрос на ваши деньги не пришёл после закрытия счёта. После истечения срока закрытия счёта лучше ещё раз сходить в банк и взять справку о том, что он закрыт.

avatar
Представитель Совкомбанк
4 марта 2024

Добрый день!

Ваш запрос принят в работу. Мы постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.

С уважением, Совкомбанк

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Совкомбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте