logo
Ещё
avatar
Антон
, клиент Сравни
11 апреля
Отвратительный сервис, отменил поездку, потратил кучу времени, остался ни с чем
3 дня потратил времени на сотрудников банка, вводили в заблуждение, отменил поездку, остался ни с чем. Оставлял заявку на кредит, 8 апреля в 14 02 мне сообщают что кредит одобрен без залога на 3 года. Сумма оплаты в месяц была большая для меня с учетом что я рассматривал данный кредит с целью перекредитования, сотрудник срок до 5 лет поднять не мог, 5 лет — только под залог, и на этом я взял паузу на подумать. 9 Апреля в 20 25 звонит сотрудник банка, интересуется почему я кредит не оформил, я говорю ежемесячный платеж, она предлагает увеличить срок с 3 до 5 лет, я ее спрашиваю это возможно? Мне сотрудник говорил что нет, только под залог, она говорит — возможно, называет новую сумму оплаты в месяц, мы оттуда еще убираем смс и я соглашаюсь на кредит! Она предлагает оформить доставку карты на дом и назначает курьера с 15 до 18 в среду! Я соглашаюсь, отменяю вылет в Беларусь, сдаю билеты. 10 Апреля 15 40 никто не набрал! Начал переживать, позвонил в банк. Сотрудник банка говорит что курьер не назначен и по Договору у меня все еще 3, а не 5 лет. Я не понимаю что происходит и кто меня вводит в заблуждение. Заканчиваем на том, что со мной свяжется горячая линия, после разговора мне робот предлагает нажать 0 чтоб выйти на старшего специалиста. Я нажимаю, переводят на специалиста, который оказался не старшим, но предложила мне поступить так: 1) касательной ситуации — должен связаться старший специалист, чтоб решить ситуацию, и чтоб я оставил жалобу. 2) Касательно кредита переведут в кредитный отдел, чтоб я узнал итоговые условия. Переводят на кредитный отдел, девушка мне говорит, я вижу банк готов вам предоставить кредит без залога на 3 года, но с учетом ситуации, давайте я поговорю с начальством, чтоб предложить получше условия! Перезвоню в течение часа. Прошел час, никто не набрал, и приходит смс, что кредит доступен под залог! Я не понимаю что происходит, звоню в банк в 17 18, натыкаюсь 2 раза на девушек (делал 2 звонка), которые просто твердят что банк одобрил кредит мне под залог и больше вариантов нет. Разговор в тупике, соединить с начальством не могут, я прошу перевести меня хотя бы на компетентного сотрудника. Меня переводят на другую девушку, она не из кредитного отдела, не понимает почему на нее перевели, но давно работает в банке, с кредитом мне помочь не может, но: 1) сотрудники кредитного отдела не видят что с курьером, поэтому она сто раз им говорила не вводить в заблуждение клиентов 2) старший специалист со мной свяжется, просто у него безумная очередь 3) посоветовала снова набрать в кредитный отдел, чтоб я попал на более компетентного сотрудника. Звоню в кредитный отдел, сотрудник говорит что услышал ситуацию, узнает условия, которые банк мне предлагал меньше часа назад, и просит час чтоб поговорить с начальством. Перезванивает в 18 17 говорит что только под залог, других вариантов нет. На все мои вопросы — ничего ответить не может, коммерческая тайна. Старший специалист кстати так и не связался со мной до сих пор. Итого, я потратил 3 дня на некомпетентных сотрудников, которых было 6 человек, время, которое прошло в разговорах — 5 часов. Отменил поездку, ждал курьера с условиями что мне предлагали, в итоге не дождался ни курьера, ни условий озвученных во вторник, ни условий озвученных в понедельник/среду, и остался ни с чем. Столько времени, нервов и сил я ни на кого еще в жизни не тратил. По уровню сервиса это самая худшая организация среди всех сфер услуг, с которым доводилось работать! Не оформляйте тут ничего. Вас обманут, вы только кучу времени и сил потратите на бестолковые разговоры с некомпетентными сотрудниками.
avatar
Совкомбанк
Кредиты наличными
Проблема решенаМосква
avatar
Представитель Совкомбанк
22 апреля

Уважаемый Клиент!

Благодарим за обратную связь!

По Вашей ситуации хотим пояснить, что рассмотрение кредитной заявки осуществляется согласно установленным в Банке процедурам.

Заявка на предоставление кредитных средств рассматривается на общих условиях, анализ основывается на множестве показателей.

Для принятия решения Банк вправе провести детальный анализ, сверить предоставленные Клиентом данные в рамках заявки, запросить дополнительные документы и т.д.

Хотим отметить, что для дистанционного оформления кредита, согласно технологии дистанционной выдачи, рекомендуется оформление карты "Халва".

Для нас очень важно предоставлять нашим клиентам современные и удобные продукты и услуги и уделяем повышенное внимание для совершенствования нашей работы, в том числе при оформлении кредита.

Ваш отзыв мы не оставили без внимания и немедленно передали его ответственным руководителям для анализа и реализации мер, направленных на повышение уровня клиентского обслуживания.

На текущую дату с Вами уже связался представитель Банка, решение по кредитной заявке принято, кредитный договор успешно оформлен.

Мы рады сотрудничеству с Вами и со своей стороны сделаем все возможное, чтобы оно продолжалось только в позитивном ключе.

Всегда на связи с Вами.

С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

Ответить

5 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Представитель Совкомбанк
12 апреля

Добрый день!

Ваш запрос принят в работу. Мы постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.

С уважением, Совкомбанк

avatar
Юлия
Модератор Сравни
26 апреля

Антон, добрый день! Учитывая благоприятное разрешение сложившейся ситуации, возможно, вы хотели бы изменить оценку по отзыву на более высокую?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Совкомбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте