logo
Ещё
avatar
Евгений
24 апреля 2024
Перевод денежных средств с Копилки на дебетовую карту Халва
Добрый день. Денежные средства находились на Копилке. Необходимо нужно было перевести денежные средства с Копилки на дебетовую карту Халва. Был праздничный день. Произошел какой-то сбой в системе. Обратился на горячую линию банка, озвучил проблему, по требованию сотрудника предоставил все необходимые данные и информацию, в последствие чего денежные средства были перечислены с Копилки на дебетовую карту. Быстро, оперативно и надежно. Спасибо за оказанную услугу и оперативность. Далее мог уже воспользоваться необходимой суммой по своему усмотрению.
avatar
Совкомбанк
Дистанционное обслуживание
Проблема решенаВеликий Новгород
avatar
Представитель Совкомбанк
28 мая 2024

Добрый день!

Мы крайне признательны Вам за предоставленную обратную связь. Уверены, что и дальнейшее наше сотрудничество будет оставлять исключительно положительные впечатления.

С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Совкомбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте