logo
Ещё
avatar
Юлия
1 мая 2024
Оценка отклонена
Скрытые условия
Оформила карту халвы, подключила подписку десятка, совершила покупку у партера на 85000₽, в чеке к покупке указана сумма кешбека 8526₽ все как положено, казалось что может пойти не так. Но как оказалось чтобы этот кешбек начислили нужно выполнить еще условия о которых в приложении в описании к подписки ничего нет, расчетный период закончился через несколько дней соответственно условия выполнены не были и кешбек сгорел. Когда заметила это написала в чат после переписки главный специалист Ольга приняла индивидуальное решение дала промокод на 5000 баллов хоть кешбек должен был быть 8526₽ все же это лучше чем ничего. Но не все так просто баллы нужно еще активировать совершив покупку от 500₽ у партнера и как бы ты думаешь что совершив покупку от 500₽ тебе начислят все 5000 баллов, ну и тут подвох начислят в виде баллов сумму на которую была покупка, но не более 5000₽, и ведь можно это прописать чтобы клиент понимал и не додумывал, но нет. Интересность в том что в этом месяце у меня уже была покупка от партнера на сумму 50000₽ и этим промокодом на 5000 я по определению не могу воспользоваться, потому что у меня уже есть мои 5000 баллов к списанию, а значит бонусные я списать не могу. То есть я заморочилась нашла партнера, совершила покупку чтобы получить свои бонусные баллы и теперь ими не могу воспользоваться, вот спасибо! В общем, у совком банка все ну очень замороченно, это просто квест сходи туда купи то, потрать время и в итоге окажется что есть еще что-то что нужно было сделать, но о чем ты был не в курсе. Казалось бы пошли навстречу молодцы, а в итоге просто видимость, пустышка. Операторы в чате отвечают не вникая, просто отписки разбавленые предложением кредитов. Впечатление крайне негативное от банка и общение с сотрудниками
avatar
Совкомбанк
Другие услуги
Новосибирск
avatar
Представитель Совкомбанк
2 мая 2024

Уважаемый Клиент!

Благодарим за обращение.

По Вашей ситуации хотим пояснить, что начисление бонусного вознаграждения регламентируется условиям Программы лояльности.

Подробная информация о которых размещена на официальном сайте Банка и в Мобильном приложении.

Напоминаем, что для участия в Программе необходимо в каждом отчетном периоде выполнять условие по минимальному обороту: совершать от 5 покупок картой «Халва» (собственными или заемными средствами) на общую сумму от 10 000 рублей.

При этом, согласно условиям программы, предусмотренных в п.1.2.5, максимальное количество баллов, которые могут быть начислены за покупки или платежи в текущем отчетном периоде, равно 5000. При превышении указанного значения баллы за последующие покупки или платежи в данном отчетном периоде не начисляются.

В отчетный период с 14.12.2023 по 13.01.2024 совершено меньшее количество покупок, начисление баллов не предусмотрено условиями Программы лояльности.

В свою очередь, при обращении в службу поддержки было принято индивидуальное решение и для возможности компенсации баллов за указанный выше отчетный период предоставлен промокод, позволяющий получить максимально допустимое значение баллов в размере 5000.

В соответствии с условиями промокода для получения бонусного вознаграждения необходимо было применить промокод на покупку в магазине- партнере, совершенную любыми средствами в период с 29.04.2024 по 18.05.2024.

После совершения покупки, удовлетворяющей данному требованию, промокод был успешно применен, бонусное вознаграждение зачислено на Ваш счет.

Хотим отметить, что любая акция/бонусная программа не является обязательной и содержит информацию о требованиях к ее участнику/операциях, которые необходимо совершить для получения соответствующего бонуса. В соответствии с Условиями, Клиент взвешивает все "за" и "против" и самостоятельно принимает решение об участии.

По результатам проведенной проверки установлено, что консультации сотрудниками Банка предоставлены в полном объеме.

В дальнейшем, выплата бонусного вознаграждения будет осуществляться при выполнении условий Программы лояльности.

С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Татьяна
2 мая 2024

"дала промокод на 5000 баллов хоть кешбек должен был быть 8526₽ все же это лучше чем ничего" Кешбек максимльный 5000 рублей, 8526 вы бы не получили.Применить к покупке можно не к одной ,а суммарно на 5000 чтобы конвертировать баллы в рубли. Так что вы ни чего не потеряли.И в каком другом банке,вам бы выдали равноценный промокод? Только в Совкомбанк такое возможно!

avatar
Татьяна
28 мая 2024

Добрый вечер. Читаю ваш отзыв и очень хочу поделиться положительным опытом, в частности о баллах, которые потом можно возместить за стоимость покупки. У меня была 2 месяца назад крупная покупка в магазине партнёре. Я в течение нескольких месяцев копила баллы, и на днях попробовала возместить: все получилось, до копейки. Быстро и без вопросов. Огромное спасибо!!! Совкомбанк лучший.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Совкомбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте