Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение.
По Вашей ситуации хотим пояснить, что начисление бонусного вознаграждения регламентируется условиям Программы лояльности.
Подробная информация о которых размещена на официальном сайте Банка и в Мобильном приложении.
Напоминаем, что для участия в Программе необходимо в каждом отчетном периоде выполнять условие по минимальному обороту: совершать от 5 покупок картой «Халва» (собственными или заемными средствами) на общую сумму от 10 000 рублей.
При этом, согласно условиям программы, предусмотренных в п.1.2.5, максимальное количество баллов, которые могут быть начислены за покупки или платежи в текущем отчетном периоде, равно 5000. При превышении указанного значения баллы за последующие покупки или платежи в данном отчетном периоде не начисляются.
В отчетный период с 14.12.2023 по 13.01.2024 совершено меньшее количество покупок, начисление баллов не предусмотрено условиями Программы лояльности.
В свою очередь, при обращении в службу поддержки было принято индивидуальное решение и для возможности компенсации баллов за указанный выше отчетный период предоставлен промокод, позволяющий получить максимально допустимое значение баллов в размере 5000.
В соответствии с условиями промокода для получения бонусного вознаграждения необходимо было применить промокод на покупку в магазине- партнере, совершенную любыми средствами в период с 29.04.2024 по 18.05.2024.
После совершения покупки, удовлетворяющей данному требованию, промокод был успешно применен, бонусное вознаграждение зачислено на Ваш счет.
Хотим отметить, что любая акция/бонусная программа не является обязательной и содержит информацию о требованиях к ее участнику/операциях, которые необходимо совершить для получения соответствующего бонуса. В соответствии с Условиями, Клиент взвешивает все "за" и "против" и самостоятельно принимает решение об участии.
По результатам проведенной проверки установлено, что консультации сотрудниками Банка предоставлены в полном объеме.
В дальнейшем, выплата бонусного вознаграждения будет осуществляться при выполнении условий Программы лояльности.
С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»
"дала промокод на 5000 баллов хоть кешбек должен был быть 8526₽ все же это лучше чем ничего" Кешбек максимльный 5000 рублей, 8526 вы бы не получили.Применить к покупке можно не к одной ,а суммарно на 5000 чтобы конвертировать баллы в рубли. Так что вы ни чего не потеряли.И в каком другом банке,вам бы выдали равноценный промокод? Только в Совкомбанк такое возможно!
Добрый вечер. Читаю ваш отзыв и очень хочу поделиться положительным опытом, в частности о баллах, которые потом можно возместить за стоимость покупки. У меня была 2 месяца назад крупная покупка в магазине партнёре. Я в течение нескольких месяцев копила баллы, и на днях попробовала возместить: все получилось, до копейки. Быстро и без вопросов. Огромное спасибо!!! Совкомбанк лучший.