logo
Ещё
avatar
Иван
2 мая 2024
Оценка отклонена
Совкомбанк мошенники, поддержка откровенно врёт клиентам.
Я часто плачу картой халва на маркетплейсах, потому что это выгодно за счёт ее кэшбека, приобретаю себе электронику и вещи для дома и работы. 29.04.2024Г я запланировал покупку на мегамаркете и хотел получить за нее кэшбек, чтобы быть уверенным обратился в чат Совкомбанка, где мне подтвердили что за покупку будет начислен кэшбек, и система лояльности у меня работает. В этот же день я оплатил покупку. Выполнив условия программы я заметил, что несмотря на это, приложение пишет мне о том что мой кэшбек 0 баллов. 30.02.2024Г я обратился в чат, где меня заверили, что покупка просто ещё не прошла и нужно подождать зачисления. 02.05.2024Г я вновь обратился в чат, так как сумма баллов так и осталась ноль. На этот раз мне сказали что оказывается банк для меня приостановил программу лояльности аж 16.04.2024Г. Из-за нарушения их условий, каких именно мне так и не объяснили, я так понимаю банк может отключить вас просто так, по желанию. О приостановлении программы в мой адрес мне никто не сообщил, и даже в чате поддержка откровенно лгала дважды, до покупки и после. Как итог закрываю свой счёт в данном банке, никому не рекомендую с ним связываться, в данный момент есть куча конкурентов которые выполняют условия и обещания перед своими клиентами. Данной конторе из 90х желаю скорого закрытия!
avatar
Совкомбанк
Дистанционное обслуживание
Санкт-Петербург
avatar
Представитель Совкомбанк
27 мая 2024

Уважаемый Иван!

Благодарим Вас за обращение.

Поясним, что порядок начисления бонусного вознаграждения регулируется Банком Правилами предоставления и использования банковских карт и условиями Программы лояльности. Согласно условиям программы лояльности п.1.3.6 Банк может приостановить начисление или аннулировать баллы в следующих случаях:

  • В период проведения проверки на наличие признаков нарушения правил использования карты или злоупотребление правом на получение баллов;

  • Если установлен факт нарушения правил использования карты или злоупотребления правом на получение баллов.

Согласно п. 1.3.7. Банк может исключить участника из Программы лояльности, заблокировать карту и связанный с ней банковский счёт по причинам, указанным в п.1.3.6, а также при выявлении других нарушений, злоупотреблений, мошеннических действий или предоставлении информации, вводящей в заблуждение Банк или партнеров в процессе участия в Программе лояльности.

Банк оставляет за собой приостановить начисление баллов без уведомления и пояснения причин.

Движение по бонусному счету, начисление баллов Клиент отслеживает самостоятельно в Мобильном приложении.

Сообщаем, что Вы были исключены из Программы лояльности 16.04.2024 и проинформированы об этом с помощью уведомления 17.04.2024.

На текущую дату решение Банком принято, в возврате Вашего договора в участие в Программе лояльности отказано.

Причины принятого решения не разглашаются.

Дальнейшее участие в программе и выплата бонусного вознаграждения не может быть произведена.

С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

Ответить

4 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Павел
6 мая 2024

Добрый день, пользуюсь картой Халва больше года,в том числе и для оплаты на Озоне. Всегда приходит кешбек на покупки, проблем не возникало. Возможно мегамаркет прекратил сотрудничество с Халвой. Здесь нужно разбираться с поддержкой.

avatar
Татьяна
6 мая 2024

Насколько я знаю, что Балльный кэшбэк – программа, стимулирующая клиентов совершать покупки картой «Халва». Начисление баллов не входит в индивидуальные условия договора и как следствие является вознаграждением со стороны Банка за покупки. В соответствии с п.1.3.6 Программы лояльности для держателей карт "Халва": 1.3.6. Банк может приостановить начисление или аннулировать баллы в следующих случаях если установлен факт нарушения правил использования карты и/или злоупотребления правом на получение баллов. С Программой лояльности можно ознакомиться на сайте https://sovcombank.ru/cards/rassrochki/halva Обычно причины исключения из программы лояльности не разглашаются. Жаль,конечно что так произошло.Но думаю, что банк во всём разберётся.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Совкомбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте