Уважаемый Иван!
Благодарим Вас за обращение.
Поясним, что порядок начисления бонусного вознаграждения регулируется Банком Правилами предоставления и использования банковских карт и условиями Программы лояльности. Согласно условиям программы лояльности п.1.3.6 Банк может приостановить начисление или аннулировать баллы в следующих случаях:
В период проведения проверки на наличие признаков нарушения правил использования карты или злоупотребление правом на получение баллов;
Если установлен факт нарушения правил использования карты или злоупотребления правом на получение баллов.
Согласно п. 1.3.7. Банк может исключить участника из Программы лояльности, заблокировать карту и связанный с ней банковский счёт по причинам, указанным в п.1.3.6, а также при выявлении других нарушений, злоупотреблений, мошеннических действий или предоставлении информации, вводящей в заблуждение Банк или партнеров в процессе участия в Программе лояльности.
Банк оставляет за собой приостановить начисление баллов без уведомления и пояснения причин.
Движение по бонусному счету, начисление баллов Клиент отслеживает самостоятельно в Мобильном приложении.
Сообщаем, что Вы были исключены из Программы лояльности 16.04.2024 и проинформированы об этом с помощью уведомления 17.04.2024.
На текущую дату решение Банком принято, в возврате Вашего договора в участие в Программе лояльности отказано.
Причины принятого решения не разглашаются.
Дальнейшее участие в программе и выплата бонусного вознаграждения не может быть произведена.
С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»
Добрый день, пользуюсь картой Халва больше года,в том числе и для оплаты на Озоне. Всегда приходит кешбек на покупки, проблем не возникало. Возможно мегамаркет прекратил сотрудничество с Халвой. Здесь нужно разбираться с поддержкой.
Насколько я знаю, что Балльный кэшбэк – программа, стимулирующая клиентов совершать покупки картой «Халва». Начисление баллов не входит в индивидуальные условия договора и как следствие является вознаграждением со стороны Банка за покупки. В соответствии с п.1.3.6 Программы лояльности для держателей карт "Халва": 1.3.6. Банк может приостановить начисление или аннулировать баллы в следующих случаях если установлен факт нарушения правил использования карты и/или злоупотребления правом на получение баллов. С Программой лояльности можно ознакомиться на сайте https://sovcombank.ru/cards/rassrochki/halva Обычно причины исключения из программы лояльности не разглашаются. Жаль,конечно что так произошло.Но думаю, что банк во всём разберётся.