Добрый день!
Благодарим за высокую оценку нашей карты! Нам очень важно слышать Ваше мнении о нашей работе. Именно благодаря обратной связи от наших Клиентов мы улучшаем наши предложения, сервис и работу в целом! Спасибо, что активно используете продукты Банка и являетесь нашим Клиентом.
С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».
Добрый день, Вадим! Благодарим за оставленный отзыв. Приведите, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву, пример с какими вопросами вы обращались в банк? Как сотрудники помогли решить проблемы?
Здравствуйте. Я обратился в поддержку банка, так как мне хотелось получить бонусы за приглашение друга, которое я осуществил. Я описал ситуацию, к чату подключился сотрудник Иван Головин. Он всё тщательно проанализировал и вручную начислил баллы, чем закрыл мой вопрос. Поэтому у меня сложилось столь позитивное мнение о поддержке.