logo
Ещё
avatar
Дарья
10 июня
Качественная работа службы технической поддержки.
Хочу оставить положительный отзыв о работе службы технической поддержки Совкомбанка. Я неоднократно обращалась с различными вопросами в чат в мобильном приложении банка. В чате всегда получаю быстрые и развёрнутые ответы (как от чат-бота/виртуального помощника, так и от операторов). 17.05.2024 В 09:11 я обратилась в чат в мобильном приложении банка с вопросом об изменении настроек автопополнения открытой у меня «Онлайн-копилки». Бот Катюша оперативно и подробно дал ответ на поставленный вопрос: рассказал и показал (предоставил мини-ролик), каким образом можно изменить способы автоматического пополнения копилки. Также я хотела уточнить, за что я могу получить кешбэк при платеже в разделе «Оплата услуг». Бот Катюша помог мне и с этим вопросом. Полученной консультацией осталась довольна. Мои вопросы были решены быстро и качественно даже без помощи оператора. Спасибо банку за качественную работу! Рекомендую его всем своим знакомым.
avatar
Совкомбанк
Дистанционное обслуживание
ПроверенТутаев
avatar
Представитель Совкомбанк
12 июня

Добрый день!

Рады знать, что обслуживание в нашем Банке вызывает у Вас такие приятные впечатления, которыми захотелось поделиться. Спасибо, что активно используете продукты Банка и являетесь нашим Клиентом.

С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Совкомбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте