Уважаемый Автор!
Благодарим за обратную связь!
Ситуация стала предметом детального анализа, который, несомненно, поможет Банку усовершенствовать качество сервиса.
Безусловно, причиной возникшей ситуации послужил технический аспект.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».
Добрый день!
Ваш запрос принят в работу. Мы постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.
С уважением, Совкомбанк
Добрый день, действительно неприятно. Вы можете оставит жалобу на горячей линии или в отделении позвать управляющего. Скорее всего у кассира такие были иструкции всверху. Я сама покупала доллару в Совкомбанке потому, что там был выгодный курс. Попросила кассира, чтобы она мне подобрала купюры нового образца. И она подобрала. Неделю спустя еще подкупила там долларов вместе с коллегой по работе