Уважаемый Автор!
Благодарим Вас за обращение.
При оформлении договора Вам была предоставлена индивидуальная консультация по продуктам и услугам Банка, сотрудник презентовал весь спектр услуг, решение об их оформлении было принято Вами самостоятельно.
Все дополнительные продукты оформляются исключительно с согласия Клиента, что подтверждается подписью в нескольких пунктах договора, и не влияют на решение Банка о предоставлении кредита.
Договор был оформлен, в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства, нарушений не выявлено.
Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора.
Также считаем важным подчеркнуть, что скрипты, по которым работают наши сотрудники, составлены таким образом, чтобы Клиент в обязательном порядке был подробно проинформирован о стоимости приобретаемых им услуг и важных пунктах договора.
Мы проверили консультацию, проведенную при заключении договора, нарушений не выявлено. Информация о дополнительных услугах была доведена в полном объеме.
В Заявлении - оферте на открытие банковского счета Вы предоставили Банку акцепт на списание с Банковского счета платы за оказание услуг согласно Тарифам Банка и иных Ваших обязательств перед Банком.
Также сообщаем, что офертой на подключение Тарифного плана Банк на основании ст. 435, 438 ГК РФ предложил Вам подключить к Вашему Банковскому счету, открытому в Банке, Тарифный план в соответствии с условиями, определенными Тарифами Банка (размещены на официальном сайте Банка). Подключение Тарифного плана осуществляется путем принятия (акцепта) Вами настоящей оферты. Акцепт считается совершенным после предоставления согласия на подключение Тарифного плана, при этом Ваше согласие на подключение Тарифного плана может быть предоставлено как в письменной форме, так и в устной форме с помощью технических
средств связи. Также в данной оферте Вы подтвердили, что ознакомлены с размером платы за подключение предлагаемого Банком Тарифного плана, и предоставили Банку распоряжение в дату оплаты минимального обязательного платежа, согласно Договору потребительского кредита, ежемесячно равными платежами до полного погашения данного вида задолженности в течение Льготного периода по Договору списывать с Вашего Банковского счета, открытого в Банке.
В оферте Вы были ознакомлены с тем, что имеете право в течение 30 дней с момента подключения Тарифного плана отказаться от данной услуги, обратившись в Банк с заявлением. В установленный срок обращение от Вас не поступало. В связи с чем уплаченные ранее денежные средства возврату не подлежат.
В Банке существует два вида кредитования — со страхованием и без такового. Вы изъявили Ваше желание оформить договор со страхованием.
Хотим отметить, что в Банке действует механизм возврата платы за Программу добровольной финансовой и страховой защиты заемщиков при условии обращения в течение тридцати календарных дней с даты включения в Программу финансовой и страховой защиты, данный факт отражен непосредственно в заявлении о предоставлении потребительского кредита, в информационном сертификате и в памятке застрахованного.
Вадим, я тоже когда заключала договор кредитный у меня была страховка "Золотой ключ" плюсом ко всем страховкам увидела, когда изучала перед подписанием договора.Попросила специалиста убрать эту страховку и она мне её убрала, тем более, что она не влияла на условия по возврату процентов. У вас видимо она тоже была в договоре,может вы не заметили.Я уверена,что специалисты разберуться и помогут разрешить вашу проблему.
Добрый день.Согласен с комментарием выше.В документах все страховки фигурируют,возможно Вы плохо изучили условия и договора.Тем более,что от любых страховок можно отказаться в течении тридцати дней после получения кредитов и никаких проблем не возникает.