logo
Ещё
avatar
Вадим
, клиент Сравни
1 августа 2024
Оценка отклонена
***** Путем ***** дорогостоящие услуги.
Между Публичным акционерным обществом «Совкомбанк» (в дальнейшем «Банк»), и мной 20 мая 2024 г. Был заключен кредитный Договор на сумму 400 000 рублей. После досрочного погашения кредита через месяц мне стало известно, что с моего счетабыли списаны денежные средства не в погашение задолженности по кредиту, а на иные цели. В ходе общения с сотрудниками Банка мне сообщили, что 69 999 рублей был списано по услуге «Золотой ключ». Из выписки по движению по счету за 1 июля 2024 г. Данное списание отражено двумя операциями с наименованием «Комиссия за Пакет расчетно-гарантийных услуг» — на сумму 57682.69 И на сумму 12316.31 Рублей. Я указанную услугу не заказывал, документы о ее предоставлении не подписывал. Более того, пакет документов, имеющийся у меня, не содержит данных о предоставлении мне указанной услуги. Указанная услуга в договоре на предоставление кредита, на обслуживание счета не предусмотрена. Следовательно, списание денежных средств по услуге «Золотой ключ» сделано неправомерно. Сотрудники банка в возврате денежных средств мне отказали. В связи с произошедшим я вынужден обратиться не только в суд, но и в правоохранительные органы с заявлением о хищении у меня денежных средств. Читая отзывы о совкомбанке на различных сайтах. Я узнал, что я не один столкнулся с такой проблемой, и услуги, страховки, тарифы подсовывают всем. Не советую брать кредиты в этом, , банке, , .
avatar
Совкомбанк
Кредиты наличными
Пенза
avatar
Представитель Совкомбанк
20 августа 2024

Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за обращение.

При оформлении договора Вам была предоставлена индивидуальная консультация по продуктам и услугам Банка, сотрудник презентовал весь спектр услуг, решение об их оформлении было принято Вами самостоятельно.

Все дополнительные продукты оформляются исключительно с согласия Клиента, что подтверждается подписью в нескольких пунктах договора, и не влияют на решение Банка о предоставлении кредита.

Договор был оформлен, в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства, нарушений не выявлено.

Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора.

Также считаем важным подчеркнуть, что скрипты, по которым работают наши сотрудники, составлены таким образом, чтобы Клиент в обязательном порядке был подробно проинформирован о стоимости приобретаемых им услуг и важных пунктах договора.

Мы проверили консультацию, проведенную при заключении договора, нарушений не выявлено. Информация о дополнительных услугах была доведена в полном объеме.

В Заявлении - оферте на открытие банковского счета Вы предоставили Банку акцепт на списание с Банковского счета платы за оказание услуг согласно Тарифам Банка и иных Ваших обязательств перед Банком.

Также сообщаем, что офертой на подключение Тарифного плана Банк на основании ст. 435, 438 ГК РФ предложил Вам подключить к Вашему Банковскому счету, открытому в Банке, Тарифный план в соответствии с условиями, определенными Тарифами Банка (размещены на официальном сайте Банка). Подключение Тарифного плана осуществляется путем принятия (акцепта) Вами настоящей оферты. Акцепт считается совершенным после предоставления согласия на подключение Тарифного плана, при этом Ваше согласие на подключение Тарифного плана может быть предоставлено как в письменной форме, так и в устной форме с помощью технических

средств связи. Также в данной оферте Вы подтвердили, что ознакомлены с размером платы за подключение предлагаемого Банком Тарифного плана, и предоставили Банку распоряжение в дату оплаты минимального обязательного платежа, согласно Договору потребительского кредита, ежемесячно равными платежами до полного погашения данного вида задолженности в течение Льготного периода по Договору списывать с Вашего Банковского счета, открытого в Банке.

В оферте Вы были ознакомлены с тем, что имеете право в течение 30 дней с момента подключения Тарифного плана отказаться от данной услуги, обратившись в Банк с заявлением. В установленный срок обращение от Вас не поступало. В связи с чем уплаченные ранее денежные средства возврату не подлежат.

В Банке существует два вида кредитования — со страхованием и без такового. Вы изъявили Ваше желание оформить договор со страхованием.

Хотим отметить, что в Банке действует механизм возврата платы за Программу добровольной финансовой и страховой защиты заемщиков при условии обращения в течение тридцати календарных дней с даты включения в Программу финансовой и страховой защиты, данный факт отражен непосредственно в заявлении о предоставлении потребительского кредита, в информационном сертификате и в памятке застрахованного.

Ответить

5 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Татьяна
1 августа 2024

Вадим, я тоже когда заключала договор кредитный у меня была страховка "Золотой ключ" плюсом ко всем страховкам увидела, когда изучала перед подписанием договора.Попросила специалиста убрать эту страховку и она мне её убрала, тем более, что она не влияла на условия по возврату процентов. У вас видимо она тоже была в договоре,может вы не заметили.Я уверена,что специалисты разберуться и помогут разрешить вашу проблему.

avatar
Максим
2 августа 2024

Добрый день.Согласен с комментарием выше.В документах все страховки фигурируют,возможно Вы плохо изучили условия и договора.Тем более,что от любых страховок можно отказаться в течении тридцати дней после получения кредитов и никаких проблем не возникает.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Совкомбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте