Добрый день!
Ваше обращение рассмотрено. Ваш счет разблокирован, а также карта и мобильное приложение активны. Рекомендуем не разглашать персональные данные, реквизиты пластиковых карт, коды из смс. Также напоминаем, что сотрудники ЦБ, Госуслуг, правоохранительных органов не проводят расследования по телефону и не просят граждан оформлять кредиты, закрывать вклады и переводить куда-либо их денежные средства.
С уважением, Совкомбанк
Анна, добрый день. Понимаем, ситуация непростая. Но банк работает на основании действующего законодательства и обязан выполнять его нормы. В случае подозрительных операций, банк обязан блокировать счета до выяснения обстоятельств. Блокировка счетов службой безопасности банка нами не комментируется. Мы желаем вам скорейшего разрешения сложившейся ситуации.
Здравствуйте!Ситуация очень неприятная,сталкивался,но правда давно и мне был аналогичный звонок и сразу после диалога и подтведждения того,что я как собственник карты делаю перевод и всë в порядке,доводили деньги до получателя,томительной блокировка не показалась,у вас всë сложней и банк сегодня это делает часто,тут и проверка безопасности перевода,ну и иные сомнения с какой целью и куда переводите,согласен,это добавляет хлопот,но и предупреждает от недобрых целей перевода,такова программа банка и нам остаëтся только надеяться на еë усовершенствование и быструю работу по разблокировки переводов,счетов,ДБО и т.д.Относительно переводов,с комиссией и лимитами можно ознакомиться на сайте,если берут еë,значит есть основания,а вот если это сделано неправомерно,то ситуацию быстро разрулят и всë будет возмещено,но с этим не сталкивался .