logo
Ещё
avatar
Анна
20 августа 2024
Оценка отклонена
Заблокировали личный кабинет и карту из-за одного перевода
Давно не пользовалась картой Халва, решила на свою голову вспомнить про нее и очень пожалела об этом. Нужно было сделать перевод одному человеку в сбербанк, ввела необходимую сумму перевода около 32000 руб, оказалось еще необходимо оплатить комиссию! Пришлось с других карт переводить деньги на комиссию, по чуть-чуть с каждой карты. Совершаю перевод, на последнем этапе уведомили, что поступит звонок для подтверждения перевода. Поступил звонок и меня стали допрашивать. Понимаю, что это во избежании *****, но я сто раз подтвердила что понимаю что делаю, и готова совершить перевод. Согласилась со всеми «рисками», меня все же попросили еще раз убедиться в правильности моего решения и перезвонить! Причем средства заморозили — ни мне, ни получателю они стали не доступны. Я перезвонила, меня опять стали допрашивать, причем вопросы задают такие, на которые не всегда есть возможность и желание отвечать — зачем вы переводите? Почему вы покупали товар не у себя в городе, а в другом, у вас что, в городе нельзя купить такой товар? Зачем вы брали в долг? Когда брали в долг? У кого? Где живет этот человек? Зачем вы переводитли средтва с других карт на карту Халва? И т. Д. Просто заставляют оправдываться за трату своих же денег! И даже получив ответы на все вопросы, заблокировали личный кабинет и мои заработанные честным путём средства! Якобы до выяснения обстоятельств. В итоге, пытаясь меня «спасти от *****» сами же забрали мои деньги! Я не могу теперь их ни перевести, ни вернуть! Я осталась без средств и в долгу перед человеком, которому должна была вернуть срочно! Зашибись помощники! Какое дело банку кому я перевожу свои средства? Предупредили, молодцы, но убедившись в адекватности моих действий, что помешало совершить операцию, которая мне нужна прежде всего, ? Даже если бы я переводила *****, ваше дело -предупредить и если уж вы уверены в неосознанности моих действий, отклоните операцию, но не блокировать же чужие средства! Или подтвердить операцию, оставив ответственность за мной самой! Если вы выыявляете таким образом *****, то наказывайте их, а не честных людей! Никогда не обращусь больше в ваш банк и другим не рекомендую, останутся без средств и с долгами!
avatar
Совкомбанк
Другие услуги
Проблема решенаСтарый Оскол
avatar
Представитель Совкомбанк
2 сентября 2024

Добрый день!

Ваше обращение рассмотрено. Ваш счет разблокирован, а также карта и мобильное приложение активны. Рекомендуем не разглашать персональные данные, реквизиты пластиковых карт, коды из смс. Также напоминаем, что сотрудники ЦБ, Госуслуг, правоохранительных органов не проводят расследования по телефону и не просят граждан оформлять кредиты, закрывать вклады и переводить куда-либо их денежные средства.

С уважением, Совкомбанк

Ответить

4 комментария

, чтобы оставить комментарий.
avatar
Юлия
Модератор Сравни
25 августа 2024

Анна, добрый день. Понимаем, ситуация непростая. Но банк работает на основании действующего законодательства и обязан выполнять его нормы. В случае подозрительных операций, банк обязан блокировать счета до выяснения обстоятельств. Блокировка счетов службой безопасности банка нами не комментируется. Мы желаем вам скорейшего разрешения сложившейся ситуации.

avatar
Артем
25 августа 2024

Здравствуйте!Ситуация очень неприятная,сталкивался,но правда давно и мне был аналогичный звонок и сразу после диалога и подтведждения того,что я как собственник карты делаю перевод и всë в порядке,доводили деньги до получателя,томительной блокировка не показалась,у вас всë сложней и банк сегодня это делает часто,тут и проверка безопасности перевода,ну и иные сомнения с какой целью и куда переводите,согласен,это добавляет хлопот,но и предупреждает от недобрых целей перевода,такова программа банка и нам остаëтся только надеяться на еë усовершенствование и быструю работу по разблокировки переводов,счетов,ДБО и т.д.Относительно переводов,с комиссией и лимитами можно ознакомиться на сайте,если берут еë,значит есть основания,а вот если это сделано неправомерно,то ситуацию быстро разрулят и всë будет возмещено,но с этим не сталкивался .

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни