Добрый день!
Для рассмотрения обращения направьте на электронный адрес [email protected] письмо с подробным описанием ситуации, указанием Ваших ФИО и даты рождения. В письме просим указать ссылку на данный отзыв.
С уважением, Совкомбанк
Добрый день. Мне кажется вы что-то не договариваете, а на Совкомбанк наговариваете. Специалисты никогда ничего не будут навязывать, и делать что то во вред клиентам. Наверняка им не захочется потом сидеть и читать такой отзыв в свой адрес. Может вы не так поняли и не так сделали?
Добрый день.Я так понимаю речь идёт об услуги Кредитный доктор,но там не навязывание кредитов,а шаги которые нужно выполнять в точности как говорят в банке.Возможно Вы где-то нарушили условия и из-за этого кредитная история не улучшилась.Видел много положительных отзывов по этой услуге.