Клиентоориентированная поддержка
Я не так давно пользуюсь картой Халва, но пока меня все устраивает. Особенно нравится клиентоориентированность и лояльность службы поддержки банка.
У меня была спорная ситуация в первый период использования карты. Сотрудник банка, которая консультировала меня при выдаче карты, не проинформировала о том, что у банка есть своя сеть магазинов-партнеров, а также о том, что за пользование кредитными средствами взимается комиссия. Конечно, я могла бы и сама прочитать все условия, да вот никаких материалов мне не выдали, а приложение скачать сначала не получилось, поэтому довольствовалась только тем, что нашла на сайте.
И каково же было мое удивление, когда я обнаружила, что за небольшую покупку в магазине, который не является партнером и в котором я расплатилась кредитными средствами, поскольку в тот момент не было возможности перевести деньги с зарплатной карты, с меня потребовали комиссию.
Но надо сказать, что поддержка сработала профессионально. Во-первых, оператор Анастасия прислала мне все необходимые материалы для знакомства с продуктом (список магазинов-партнеров, условия пользования кредитным лимитом), во-вторых, в качестве компенсации предложила мне промокод на следующие покупки.
Так что поначалу я была расстроена и хотела уже отказаться от карты, а после общения со службой поддержки считаю, что банк очень лоялен и делает все возможное, чтобы клиенты остались довольны. Отдельная благодарность Анастасии за ее работу и заботу о клиентах!