Дистанционное обслуживание и постоянная подлержка
В 2022 году было банкротство, решила улучшить, восстановить так сказать кредитную историю, через интернет нашла Совкомбанк, кредитный доктор, подала онлайн заявку, думала позвонят и в офис придётся ехать заполнять документы. Но после звонка, оказалось, что можно дистанционно. Я очень довольна, что только можно не шоппингом онлвйн заниматься, но и решать серьёзные вопросы с банком. Прошло месяц с лишним как я с этим банком. Очень интерфейс интересный, чат всегда на связи, даже ночью! Что очень редкость среди других банков. Недавно пришла акция, покупки в рассрочку, написала в чат, оказалось ошибочно мне прислали эту акцию, в итоги профильный специалист компенсировал эту ситуацию в баллы. Начислил 1000 баллов, я их конвертировала в рубли.
Вообщем спасибо большое за возможности Банка! После всего, у меня сложилось только наилучшее впечатление, я обсолютно все социальные выплаты перевела на Совкомбанк. Тперь буду пользоваться только им. А остальные карты уберу на верхнюю полку.