logo
Ещё
avatar
Пользователь
21 февраля
Даже бот от совкомбанка решает
7 февраля 2025 года в 13:35 я обратился в службу поддержки через чат, чтобы выяснить, закрыт ли мой договор по потребительскому кредиту. Взаимодействовал с ботом, который довольно оперативно ответил на мои вопросы и выслал необходимую справку на электронную почту. Спустя всего минуту я получил документ на адрес, привязанный к моему аккаунту, проверил его и удостоверился, что все данные верны. Я пользуюсь банковскими услугами уже почти год, и всегда процесс проходит быстро и комфортно. Рекомендую эти услуги всем своим родственникам и знакомым.
avatar
Совкомбанк
Дистанционное обслуживание
ПроверенЧебоксары

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Совкомбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте