logo
Ещё
avatar
АЛЕКСАНДР
28 февраля
Оценка отклонена
Спец рассрочка по карте ХАЛВА
6 января 2025 года я оформила карту халва в магазине партнеров банка iprofi. Сотрудником банка было оговорено то, что помимо стоимости телефона и страховки ничего больше оплачивать не нужно, страховка была оплачена с той целью, чтобы получить возможность выплачивать рассрочку в течение 3 лет. Такие были условия магазина. Но, в последствии оказалось, что помимо ежемесячного платежа за телефон списывается еще коммисия, о которой мне никто не сообщил. О ней я узнала уже по факту списания денег. По правилам спец рассрочки необходимо было совершить 5 покупок на сумму не менее 10 000. К сожалению, об этом мне никто не сообщил до подписания документов. Обратившись в банк по чату, потому как на горячую линию не дозвонишься, оператор сказала, что можно только составить обращение. После чего пришел ответ о том, что в качестве лояльности мне отменили платеж за следующий отчетный период. То есть банк никак не решил мой вопрос. Это не лояльность, это грабеж, почему по вине сотрудника, который просто хотел сделать продажу, я должна переплатить 72 000. Более того, общаясь с оператором в чате приложения, было сказано, что 10 000 нужно потратить непосредственно у парнеров банка, что тоже оказалось ложной информацией. Обратилась в отделение банка, с просьбой отменить данную комиссию, с учетом того, что я согласна на условия по карте. Где мне сказали, что обращение уже было составлено и никто его не рассмотрит повторно. В этом нет смысла. Вопрос так и не был решен.
avatar
Совкомбанк
Кредитные карты
«Халва»
Краснодар
avatar
Представитель Совкомбанк
3 марта

Добрый день!

Благодарим за обращение.

Обращаем ваше внимание на то, что у вас активирована акция «Спецрассрочка Халва (ТП)». Независимо от выбранного срока рассрочки, на протяжении всего периода действия акции необходимо совершить не менее пяти покупок на сумму не менее 10 тысяч рублей (для любой карты Халва).

В случае невыполнения этого условия с вашей карты будет списана комиссия. Размер комиссии будет рассчитываться за каждый отчетный период с момента первого нарушения условий по обороту и до полного погашения Спецрассрочки.

Комиссия начисляется правомерно и взимается сразу после того, как было зафиксировано первое нарушение.

Отдельно отметим, что при оформлении договора Вам предоставляются письменные документы, с которыми необходимо ознакомиться, после чего подтвердить ознакомление с помощью подписи. Информация об условиях содержится в документах.

На данный момент, согласно обработанному ранее запросу, у Вас аннулирована комиссия за следующий месяц.

Отдельная информация по Вашему инциденту была направлена Вам в виде смс-уведомления.

С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

Ответить

4 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Ольга
28 февраля

Здравствуйте. Ваше негодование понятно. Возможно, сотрудник что-то мог не сказать, а возможно и вы не до конца могли всё услышать,но вы должны были внимательно прочитать договор и выясниться все нюансы перед его подписанием. Попробуйте обратиться к главному специалисту и с ним составить новое обращение и подробно объяснить ситуацию. А на будущее лучше всегда внимательно изучать договор, потому что человек не всегда может все рассказать, а спрос потом с вас. И платить вам к сожалению .

avatar
Лариса
28 февраля

Добрый день. В вашей ситуации, возможно, есть вина специалиста банка, которая не рассказала о главном условии для пониженной ставке по кредиту. Но банк пошёл вам на встречу и отменил платёж. И этим решил проблему. Я так понимаю, от вас требовалось начать активно пользоваться Халвой и выполнять оборот 5*10. Т. е. совершать 5 покупок на 10 тыс в отчетный период. При выполнении этого условия сохраняется пониженная ставка по кредиту.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Совкомбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте