Быстрое реагирование на проблемы.
26.02.2025 Года, я столкнулась с проблемой при по NFC телефоном картой Халва. К сожалению транзакция не прошла, было написано не достаточно средств, средства на карте были, и я немного расстроилась. Придя домой я написала в онлайн чат, выслушав меня, оператор Екатерина Гутова, уточнила у меня адрес магазина, и сказала, что видит что был отказ об операции, и еще сказала, что магазин действительно является партнёром возможно там установлены новые терминалы, я ей ответила, что действительно установили новые терминалы самообслуживания, после этого Екатерина создала заявку в обращение в банк, предупредив, что заявка рассматривается в течение 15 календарных дней, нужно проверить и настроить терминалы, и вот сегодня 12.03.2025 Года, пришло сообщение, еще одно сообщение что корректировка по моей карте произведена и уже доступна оплата в магазине. Спасибо Совкомбанку и Екатерине в помощи! Быстрое решение проблемы это вызывает еще больше доверия к банку.
Дистанционное обслуживание
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым