logo
Ещё
avatar
Пользователь
13 марта
Проверяем оценку
Банкомат не выдал все деньги
12.03.2025 Снимала деньги по адресу г. Томск проспект Ленина дом 131 в 15.30 В размере 28000 руб банкомат сначала завис потом выдал 20000, а почеку 28000 руб. Тут же обратилась к сотрудникам, написала заявление. Сегодня пришел ответ: Уважаемая Татьяна Сергеевна! Ваше обращение № 92867559 рассмотрено. По результатам проведенной проверки излишек в размере 8000 руб. В устройстве самообслуживания не обнаружено, по чекам операция была успешно завершена. Это нормально смотрите камеры, до банка не дозвониться, постоянно робот который не переключает на оператора. Я многодетная мать, о**** людей, завтра пойду писать в полицию и прокуратуру
avatar
Совкомбанк
Другие услуги
Томск
avatar
Представитель Совкомбанк
17 марта

Добрый день!

Ваш запрос принят в работу. Мы постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.

С уважением, Совкомбанк

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Татьяна
14 марта

Доброе утро. В вашем случае если вы уверены в своей правоте, вам нужно настаивать на том, чтоб посмотрели камеры. Можно оставить повторное обращение и в личном кабинете мобильного приложения, и позвонить на горячую линию. С роботом не нужно пытаться поговорить. Необходимо пару раз проговорить "соедините со специалистом".

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Совкомбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте