Совершил покупку в магазине партнере карты Халва, «Манго», переодически посещаю данный магазаин и всегда всё хорошо, но так получилось, что у магазина 4 терминала оплаты, и мне попался такой терминал, который не зарегистрирован в системе Совкомбанка и поэтому прошла покупка как не партнерская, соглашусь с тем, что вины Совкомбанка нет, и соответственно ситуация нестандартная. Обратился на горячую линию Совкомбанка с разъяснением сложившейся ситуации, и в режиме диалога мне вернули комиссию за покупку как у «не партнера», так как фактически это был партнер Халвы и в качестве извинений мне начислили 300 баллов кэшбэка. Очень благодарен, что такие вопросы крайне редко бывают и решаются в режиме диалога без проволочек. Спасибо за прекрасный уровень сервиса!
Совкомбанк
Дистанционное обслуживание
ПроверенСызрань
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым
чтобы оставить комментарий.
Другие отзывы
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Совкомбанке
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым