logo
Ещё
avatar
Надежда
17 марта
Оценка отклонена
Прошу решить мой вопрос
Добрый день. Прошу урегулировать вопрос о возможности возврата в первоначальный график. Да, в индивидуальных условиях кредита есть условия, что я должна пользоваться Халвой 5 покупок и 10000 общей суммы в месяц, я не предусмотрела, что там указан определенный период с 8 по 7 число, я думала, что это полный месяц, в связи с этим не смогла в полном обьеме выполнить условия. В связи с этим, оператор банка предлагает мне оплатить бешеную комиссию 29999 для входа в график! Прошу учесть, что данное условие нарушено впервые, впредь я Обязуюсь не нарушать условия договора, Прошу вернуть меня в первоначальный график платежей по договору и не применять начисление комиссии, все время пользовалась услугами Вашего банка и не допускала просрочек. Смотрю на сайте отзывы аналогичные моему, и всем банк идет навстречу, всем помог, помогите и мне, пожалуйста/сейчас в банке идет программа «Лояльность к первым ошибкам». Поэтому прошу пойти мне на встречу и отменить «санкции». Знаю не понаслышке, что банк многим простил их первые ошибки
avatar
Совкомбанк
Кредиты наличными
Вологда
avatar
Представитель Совкомбанк
25 марта

Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за отзыв.

Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами. Согласно правилам участия в Акции «Автокредит с Халвой» (далее – Акция) Клиент обязан выполнять оборот от 5 покупок на общую сумму от 10 000 рублей согласно Условиям. В Индивидуальных условиях договора, предусмотренных в п.4, Вы были ознакомлены и согласны с тем, что процентная ставка по кредиту установлена в связи с участием в Акции «Автокредит с Халвой». В случае несоблюдения Заемщиком условий Акции, указанных в Паспорте Акции, действующая процентная ставка увеличивается на 6 (шесть) процентных пункта, начиная со дня, следующего за днем окончания отчетного периода по «Карта «Халва», в котором были нарушены условия Акции, без права снижения процентной ставки в последующем. Для выполнения условия акции необходимо совершать от 5 покупок на общую сумму от 10 000 рублей за счет собственных или заемных средств согласно Программе лояльности в течение действия договора потребительского кредита, в каждом полном отчетном периоде по «Халве».

К сожалению, условия Акции Вами не соблюдены. В период с 08.01.2025 по 07.02.2025 Вами не выполнен оборот.

Произведено повышение процентной ставки в соответствии с описанным Выше условием. Напоминаем, что даты отчетного периода, а также информация о выполнении условий указана в мобильном приложении. Основания для снижения ставки на текущую дату отсутствуют.

В удовлетворении Ваших требований вынуждены отказать. Вы можете воспользоваться услугой по возврату в акцию «Автокредит с Халвой». Для этого Вам необходимо обратиться в отделение Банка для написания заявления и оплаты комиссии.

С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк.

Ответить

4 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Татьяна
18 марта

Добрый вечер. У меня вопрос, почему вы обратились не в офис, не в чат мобильного приложения, а просите чтобы банк пошёл вам навстречу, при этом заведомо ставите одну звезду? Да действительно, банк многим клиентам идёт навстречу при совершении ошибки впервые. Можно было попробовать решить проблему написав заявление. Уверена, что и вашу просьбу рассмотрят в положительную для вас сторону.

avatar
Диана
Модератор Сравни
19 марта

Надежда, добрый день! Понимаем, ситуация непростая. Но при выборе продукта вам предоставляется возможность ознакомиться с его условиями и принять решение, на сколько предложенный вариант вам подходит. В случае невыполнения оборота по карте банк начисляет комиссию согласно условиям договора. Пересмотр графика погашения/процентной ставки возможно только по усмотрению банка. Мы желаем вам скорейшего разрешения сложившейся ситуации.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Совкомбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте