Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Мы ежедневно работаем над улучшением качества обслуживания, каждый отзыв о нашей работе и обращения каждого Клиента с вопросами, возникшими во время сотрудничества для нас очень важны.
Договор был оформлен вами 8 ноября 2024 года. Корректное заявление на расторжение и сумма комиссии были внесены вами только 20 марта 2025 года.
Для закрытия кредита Вам необходимо было внести полную сумму задолженности. Ошибок со стороны Банка не установлено.
На текущую дату договор числиться завершенным, документ о закрытии договора Вы можете получить удобным для Вас способом.
С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»
Доброе утро. Удивительно то, что кредит вы оформили в ноябре, а негативный отзыв пишите в марте. То есть все это время вам не давала покоя ситуация и вы ничего не делали и решили написать на сайт и ждёте что ваша проблема разрешится? Период охлаждения составляет до месяца. Вам нужно было посмотреть график платежей. Подробнее узнать порядок досрочного погашения на этапе консультации, чтоб потом не было недопониманий.
Здравствуйте! Для пересмотра оценки, уточните, пожалуйста, какие условия досрочного погашения предусмотрены договором? До подписания документов у вас была возможность ознакомиться с условиями? Для более детальной проверки корректности выставления оценки просим уточнить полные ФИО, дату рождения, а так же приложить к отзыву договор кредитования с графиком платежей (персональные данные можете затереть при необходимости). Для этого в отзыве нажмите на "Внести дополнительные данные" — "Прикрепить файл". Или направьте их на почту [email protected] со ссылкой.