Проконсультировали в чате по активации карты и подтверждению электронной почты
16 декабря 2024 года в 15:32 обратилась в онлайн-чат банка. В 15:33 к разговору подключился оператор Дмитрий. Я спросила у него, нужно ли после получения карты активировать ее в банкомате, вводя пин-код. Я с момента получения карты использовала ее только в онлайн-магазинах, а сейчас мне было интересно могу ли использовать ее на кассе магазинов, или до этого надо сначала активировать карту в банкомате? Ответ Дмитрий был оперативным, уже в 15:38 он написал, что проверил мою карту, подтверждать пин- код не нужно, и я могу пользоваться картой. Далее Дмитрий поблагодарил за обращение и в 15:39 написал, что адрес моей электронной почты не подтверждён. И я могу подтвердить ее сейчас, без посещения офиса и получить подарок за это.
После того как я отправила адрес электронной почты в чат, Дмитрий прислал ответ, где просил проверить почту и открыть письмо, в котором необходимо нажать на ссылку для подтверждения. Также он отметил, что после этого я могу выбрать себе подарок. В 15:40 Дмитрий написал в чат, спросив на все ли мои вопросы он ответил. Я ответила положительно и поблагодарила за помощь. Оцениваю консультацию Дмитрия на «5». Ответы были оперативными и чёткими, к тому же Дмитрий помог мне подтвердить электронную почту и получить подарок после этого.
Дистанционное обслуживание
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым