Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Мы ежедневно работаем над улучшением качества обслуживания, каждый отзыв о нашей работе и обращения каждого Клиента с вопросами, возникшими во время сотрудничества для нас очень важны.
Заявка на предоставление кредитных продуктов рассматривается на общих условиях, основанных на множестве показателей (доход, количество закрытых и открытых кредитов, кредитная нагрузка и д.р). Для принятия решения Банк вправе провести кредитное интервью. Окончательное решение по кредитной заявке принимается индивидуально, после проведения кредитного интервью и на основании предоставленных Клиентом документов. В ходе проведенной проверки установлено, что сотрудником предоставлена корректная консультация.
09.04.2025 с Вами пытался связаться сотрудник нашей компании по оставленной ранее интернет-заявке. Дозвониться не удалось, так как Вы не ответили на звонок.
11.04.2025 сотрудник перезвонили Вам повторно. Вам сообщили одобренные условия кредита на сумму 400 000 рублей, однако Вы отказались от предложения, так как параметры Вас не устроили. На данный момент Ваша заявка закрыта. Нарушений в процессе обработки не выявлено.
В рамках Вашего обращения направлено заявление на отказ от коммуникаций с Банком.
С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»
Добрый день!
Ваш запрос принят в работу. Мы постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.
С уважением, Совкомбанк