logo
Ещё
avatar
Пользователь
15 апреля
Препятствуют закрытию кредитки
Я являюсь клиентом Совкомбанка много лет. Решила закрыть кредитную карту, погасила свю задолженность, но банк препятствует закрытию банковского продукта. Обратилась в офис, работник сказала карта заблокирована и она не может закрыть ее. Позвонила на горячую линию, внятного ответа не получила. Сказали есть другой долг по Хоум кредит банка, по которому у меня на руках решение суда по истекшому исковому сроку давности перед банком ХОУМ кредит в мою пользу. Я в ужасе от произвола банка и нарушении моих Гражданских прав о закрытии банковского продукта по моему желанию.
avatar
Совкомбанк
Кредитные карты
«Кредитная карта 180 дней без %»
ПроверенМосква
avatar
Представитель Совкомбанк
1 мая

Уважаемая Любовь!

Благодарим за обращение.

Закрытие договора осуществляется согласно установленным в Банке требованиям и процедурам, на основании соответствующего заявления, после блокировки карты.

Для закрытия договора от 13.04.2012 Вам необходимо заблокировать карту и обратиться с заявлением на закрытие любым удобным способом (офис Банка, чат мобильного приложения).

Также поясним, что Ваш кредитный договор от 02.10.2012 перешел на обслуживание из ООО "ХКФ Банк" в ПАО "Совкомбанк".

Для дальнейшего рассмотрения вопроса по данному договору рекомендуем предоставить имеющиеся документы.

С уважением, Ваш Совкомбанк

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Диана
Модератор Сравни
16 апреля

Любовь, добрый день! Для пересмотра оценки, уточните, пожалуйста, в отдельном комментарии к отзыву, направляли ли вы в адрес банка решение суда? Какие действия по разблокировке карты вам предложии выполнить сотрудники банка? Для более детальной проверки корректности выставления оценки просим приложить к отзыву договор кредитования, решение суда и переписку с банком при наличии (персональные данные можете затереть при необходимости). Для этого в отзыве нажмите на "Внести дополнительные данные" — "Прикрепить файл". Или направьте их на почту [email protected] со ссылкой на отзыв.

avatar
Представитель Совкомбанк
18 апреля

Добрый день!

Ваш запрос принят в работу. Мы постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.

С уважением, Совкомбанк

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Совкомбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни