Уважаемая Любовь!
Благодарим за обращение.
Закрытие договора осуществляется согласно установленным в Банке требованиям и процедурам, на основании соответствующего заявления, после блокировки карты.
Для закрытия договора от 13.04.2012 Вам необходимо заблокировать карту и обратиться с заявлением на закрытие любым удобным способом (офис Банка, чат мобильного приложения).
Также поясним, что Ваш кредитный договор от 02.10.2012 перешел на обслуживание из ООО "ХКФ Банк" в ПАО "Совкомбанк".
Для дальнейшего рассмотрения вопроса по данному договору рекомендуем предоставить имеющиеся документы.
С уважением, Ваш Совкомбанк
Любовь, добрый день! Для пересмотра оценки, уточните, пожалуйста, в отдельном комментарии к отзыву, направляли ли вы в адрес банка решение суда? Какие действия по разблокировке карты вам предложии выполнить сотрудники банка? Для более детальной проверки корректности выставления оценки просим приложить к отзыву договор кредитования, решение суда и переписку с банком при наличии (персональные данные можете затереть при необходимости). Для этого в отзыве нажмите на "Внести дополнительные данные" — "Прикрепить файл". Или направьте их на почту [email protected] со ссылкой на отзыв.
Добрый день!
Ваш запрос принят в работу. Мы постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.
С уважением, Совкомбанк