Обращение по предоставлению рассрочки 10 месяц в партнерской сети
Обратилась в банк за разъяснением о непредоставлении рассрочки на 10 месяцев на покупку в партнёрской сети при оформленной подписке «Халва. Десяточка». Сотрудник банка быстро оформил заявку на уточнения сложившейся ситуации. На следующий день, ситуация не изменилась. После моей просьбы сотрудник банка продублировал запрос и ошибка была устранена.
Сотрудники вежливые и отзывчивые.
Достаточно быстро был решён вопрос. Спасибо!
Совкомбанк
Обслуживание
ПроверенВоронеж
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым
чтобы оставить комментарий.
Другие отзывы
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Совкомбанке
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым