logo
Ещё
avatar
Пользователь
22 апреля
Обращение по предоставлению рассрочки 10 месяц в партнерской сети
Обратилась в банк за разъяснением о непредоставлении рассрочки на 10 месяцев на покупку в партнёрской сети при оформленной подписке «Халва. Десяточка». Сотрудник банка быстро оформил заявку на уточнения сложившейся ситуации. На следующий день, ситуация не изменилась. После моей просьбы сотрудник банка продублировал запрос и ошибка была устранена. Сотрудники вежливые и отзывчивые. Достаточно быстро был решён вопрос. Спасибо!
avatar
Совкомбанк
Обслуживание
ПроверенВоронеж

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Совкомбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте