Двадцать девятого апреля в 10:30 я обращался в онлайн-чат в личном кабинете Совкомбанка с вопросом про подарочный промокод. Я заметил у себя в личном кабинете подарочный промокод от Совкомбанка на кэшбэк сроком действия до 29 апреля. И я хотел узнать получится ли применить промокод к моей покупке сделанной 28 апреля, и как это можно сделать. За помощью в применении промокода я обратился в онлайн-чат.
Сотрудник онлайн чата Алина оперативно в 10:35 подключилась в диалоговое окно и ознакомившись с моим сообщением в истории переписки, взяла вопрос в работу. Проверив информацию по моим покупкам, сотрудник Алина уточнила у меня, забрал ли я свой заказ. Моим заказом от 28 апреля был цифровой сертификат в магазине, который я применил для дальнейшей внутренней покупки в самом магазине, и срок доставки заказа из магазина еще формировался. И в ходе общения с сотрудником Алиной, по вопросу применения промокода к заказу, я понял, что пока покупка еще не прошла обработку, и применить промокод к покупке получится после обработки операции. И тогда уже покупка отобразится в истории операции и будет доступна к применению промокода.
Спасибо сотруднику Алине за оперативный ответ и помощь с консультацией. Благодаря общению с сотрудником Алиной я лучше понял что перед применением промокода к покупке, покупка должна пройти обработку операции, и только тогда применение промокода будет возможным.
Совкомбанк
Дистанционное обслуживание
ПроверенЧебоксары
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым
чтобы оставить комментарий.
Другие отзывы
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Совкомбанке
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым