logo
Ещё
avatar
Пользователь
8 мая
В чате объяснили про промокод.
Двадцать девятого апреля в 10:30 я обращался в онлайн-чат в личном кабинете Совкомбанка с вопросом про подарочный промокод. Я заметил у себя в личном кабинете подарочный промокод от Совкомбанка на кэшбэк сроком действия до 29 апреля. И я хотел узнать получится ли применить промокод к моей покупке сделанной 28 апреля, и как это можно сделать. За помощью в применении промокода я обратился в онлайн-чат. Сотрудник онлайн чата Алина оперативно в 10:35 подключилась в диалоговое окно и ознакомившись с моим сообщением в истории переписки, взяла вопрос в работу. Проверив информацию по моим покупкам, сотрудник Алина уточнила у меня, забрал ли я свой заказ. Моим заказом от 28 апреля был цифровой сертификат в магазине, который я применил для дальнейшей внутренней покупки в самом магазине, и срок доставки заказа из магазина еще формировался. И в ходе общения с сотрудником Алиной, по вопросу применения промокода к заказу, я понял, что пока покупка еще не прошла обработку, и применить промокод к покупке получится после обработки операции. И тогда уже покупка отобразится в истории операции и будет доступна к применению промокода. Спасибо сотруднику Алине за оперативный ответ и помощь с консультацией. Благодаря общению с сотрудником Алиной я лучше понял что перед применением промокода к покупке, покупка должна пройти обработку операции, и только тогда применение промокода будет возможным.
avatar
Совкомбанк
Дистанционное обслуживание
ПроверенЧебоксары

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Совкомбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте