logo
Ещё
avatar
Илья
22 мая
Не пришлось идти в банк чтобы закрыть дебетовую карту!
Всем Добрый день! При присоединении Хоум банка к Совкомбанку мою дебетовую карту и текущий счет Хоумбанка перенесли непосредственно в Совкомбанк. В приложении мобильного банка стали отображаться ещё и продукты бывшего Хоум банка. До слияния хотел закрыть данную дебетовку и счёт в Хоум банке, но всё откладывал на потом. В итоге решил заняться этим вопросом. Зайдя в МП Совкомбанка, самостоятельно функцию закрытия карты и счета найти не удалось! В банк идти за решением такого вопроса не хотелось. Решил написать в мобильный чат. Бот Катюша сразу перевела меня на сотрудника поддержки банка. Первый оператор уточнил с чем связано мое решение, ответил ему что не использую и не планирую пользоваться данной картой и счетом, а хочу оставить только карту Халву. Дальше прошла идентификация меня как клиента, сотрудник попросил сделать фото селфи с паспортом. Отправил и меня перенаправили на профильного специалиста Станислава. Станислав ознакомившись с моим вопросом, через несколько минут написал что закрыл счёт и карту, они сразу исчезли из приложения. Полное закрытие произойдет в течении семи-десяти дней. Таким образом сотрудники помогли с решением моего вопроса в течении десяти минут и не пришлось идти в отделение и не тратить своё время. Спасибо большое)
avatar
Совкомбанк
Дистанционное обслуживание
ПроверенПсков

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Совкомбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте