logo
Ещё
avatar
Илья
30 июня
Проверяем оценку
Блокировка карты и ДБО 115 ФЗ
12.05.2025 Банк заблокировал карту и ДБО в связи сомнительных операций, предоставить спраки за 3 месяца я не стал, так как это практически нереально, ходил в офис больше 10 раз, из них 5 раз я ходил сотрудники банка говорили писать заявление на разблокировку счёта, когда я просил написать заявление на закрытие счёта и перевода своих личных денежных средств на свой другой банк по реквизитам, остальные разы я и писал заявление на закрытие счёта, каждый раз что-то не дописывал из-за сотрудников банка, то получатель не указан, то КПП, то ещё что-то, но когда уже написал всё подробно и полностью, банк отказал в закрытии счёта и перевода денежных счёт по моим реквизитам другого банка, хотя банк обязан вернуть деньги и закрыть счёт в течении 7 дней, прихожу в офис, сотрудники жмут плечами, не понимают почему не могут вернуть деньги и закрыть счёт. С момента блокировки прошло 50 дней, никакого продвижения
avatar
Совкомбанк
Дистанционное обслуживание
Благовещенск
avatar
Представитель Совкомбанк
14:42

Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за обращение.

Информация по Вашему обращению носит строго конфиденциальный характер и была направлена по представленным Вами контактам.

Заверяем, что Банк действует в строгом соответствии с действующим законодательством РФ и не допускает нарушения прав и законных интересов Клиентов и иных участников расчетов.

Отметим, что сотрудники Банка действовали в рамках установленных регламентов, нарушений не выявлено.

Вся предоставленная Вами информация была зарегистрирована и передана в профильное подразделение Банка.

С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Совкомбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте