logo
Ещё
avatar
Александра
06:32
Помощь в подключении автоплатежа
Необходимо было подключить автоплатеж на оплату мобильной связи и коммунальных услуг. Обратилась в чат банка, для меня это самая приоритетная связь. Оператор проконсультировала по всем вопросам, прислала видео инструкцию, как правильно настроить автоплатеж. Автоплатежи все подключены, очень удобная функция в приложении. Теперь точно не забуду оплатить текущие платежи! Также в чате меня проконсультировали по вопросам начисления кешбека. Так как у меня оформлена подписка « Халва Десятка», то кешбек за оплату ЖКХ будет начисляться в размере — 2% (как собственными, так и заемными средствами). Спасибо банку, что любой вопрос, я могу решать на дистанционном уровне.
avatar
Совкомбанк
Дистанционное обслуживание
ПроверенХабаровск

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Совкомбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте