logo
Ещё
avatar
Пользователь
3 мая
Банк Точка- образец сервиса
Для описания деятельности банка обычно пользуются стандартным набором качеств давно превратившихся в клише и на самом деле в той или иной форме присущих всем игрокам банковского рынка- набор финансовых инструментов, количество офисов и банкоматов, условия кредитов И так далее. Но на самом деле есть параметр ваших отношений с банком с которым вы сталкиваетесь гораздо чаще и который способен нанести чувствительный урон вашему психическому здровью и самолюбию и в конечном счете расстроить ваши финансовые дела. Это клиентский сервис и техническая поддержка. Попробуйте дозвониться в сбербанк или втб- получите сеанс общения с ботом который сам предлагает вам вопросы и сам на них отвечает, который способен повторять одно и то же хоть миллион раз и которого никак не волнуют что вы чувствуете на другом конце провода. Как бы то ни было- когда человек сталкивается с проблемами помогать ему должен другой человек, а не коробка с записями. И этот человек должен быть компетентен и терпелив. Все этов полной мере наличествует в сервисе Точки- попробуйте, сами убедитесь
avatar
Банк Точка
Дистанционное обслуживание
ПроверенМосква
avatar
Лада
7 мая

Добрый день. Благодарим за отзыв о Точке!

Приятно узнать, что вы замечаете наш человеческий подход к работе с предпринимателями. Понимаем как важно быть на связи и объяснять сложное простым языком. Знаем, что бизнесмены каждый день сталкиваются с новыми вызовами, и одна из задач банка — помочь разобраться и подставить плечо в нужную минуту.

Очень рады, что разделяете и отмечаете ценности Точки.

Счастливы, что вы с нами. Продолжим стараться.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Точка
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте