Здравствуйте! Пришлите на [email protected] Ваши полные ФИО и дату рождения. В теме письма укажите "Сравни.ру 211444". С уважением, ВТБ 24 (ПАО)
Добрый день,карта была активирована 30 сентября.Опять звонила в банк.Помимо активации ,в анкете неверно указали номер.Писала заявление лично менеджеру" ДО Сокол" Анне о смене телефона,указанный номер в анкете не мой.Просила сменить,тишина.01.10 звонила в банк,мне сказали еще раз писать заявление,но мой номер правильный сделают дополнительным для рассылки сообщений.Все тоже самое-не могу зайти в личный кабинет,нет пароля,не могу расплачиваться картой,смс с кодом подтверждения не приходит,не приходит смс о зачислении денег.Карта золотая,а пользоваться этой "замечательно" картой не могу.И ездить в офис в свое рабочее время писать заявления,которые просто не рассматривают,не могу.