Заблокировали мультикарту
Здравствуйте! **Я оформил мультикарту** ВТБ 04.07.2018 Для накопления миль на путешествия! Спустя 9 дней (13.07.201Использования карты с меня списали незначительную сумму (121 руб.). Я **решил уточнить за что были списаны деньги** и 14.07.2018, Около 10-10.15 Утра обратился к консультанту в онлайн-чат (в приложении ВТБ).
Консультант Екатерина, проверив информацию, сказала, что деньги списаны 13.07.2018 В магазине «Дикси». Я ответил, что не был в этом магазине. **Сотрудник банка без предупреждения блокирует мою карту. **
Я звоню на горячую линию ВТБ, где мне говорят, что оплата была не 13.07.2018, Как сказал сотрудник в чате, а 11.07.2018 Около 22:00. После указания правильной даты я вспомнил об этой оплате. Т. Е. **Сотрудник банка**, **неправильно указав дату списания средств, ввела меня в заблуждение. **
При этом моя **карта без предупреждения была заблокирована**, **без возможности разблокировки. ** Оператор горячей линии сказал, что мили за средства потраченные на заблокированной карте начислены не будут, вследствие чего **я понес убытки** в виде сгоревших миль за покупки с этой карты за этот месяц. Фамилию сотрудника, заблокировшего мою карту, назвать отказались.
В банках, которые работают для людей (не пишу название, чтоб это не казалось рекламой), в таких ситуациях карта блокируется на сутки, до выяснения причин. После разбирательства и если клиент подтверждает оплату карта разблокируется.
Но, видимо, **банк для людей — это не про ВТБ. **
Я требую разблокировать мою карту и вернуть мне мили за покупки по моей карте!
1 комментарий
С меня после блокировку ещё и денег содрали за перевыпуск, хотя по телефону сказали что бесплатно. А ещё они любят заблокировать, когда ты находишься в туристической поездке, да ещё и наличка кончилась, и вот ты стоишь на кассе, или на рецепшене, а карта, ..., оказывается заблокирована. В сад втб.