4
Антон ЖурженкоМосква14 июля, 2018

Заблокировали мультикарту

Здравствуйте! Я оформил мультикарту ВТБ 04.07.2018 для накопления миль на путешествия! Спустя 9 дней (13.07.201использования карты с меня списали незначительную сумму (121 руб.). Я решил уточнить за что были списаны деньги и 14.07.2018, около 10-10.15 утра обратился к консультанту в онлайн-чат (в приложении ВТБ).

Консультант Екатерина, проверив информацию, сказала, что деньги списаны 13.07.2018 в магазине "Дикси" . Я ответил,что не был в этом магазине. Сотрудник банка без предупреждения блокирует мою карту.

Я звоню на горячую линию ВТБ, где мне говорят, что оплата была не 13.07.2018, как сказал сотрудник в чате, а 11.07.2018 около 22:00. После указания правильной даты я вспомнил об этой оплате. Т. е. сотрудник банка, неправильно указав дату списания средств, ввела меня в заблуждение.

При этом моя карта без предупреждения была заблокирована, без возможности разблокировки. Оператор горячей линии сказал, что мили за средства потраченные на заблокированной карте начислены не будут, вследствие чего я понес убытки в виде сгоревших миль за покупки с этой карты за этот месяц. Фамилию сотрудника, заблокировшего мою карту, назвать отказались.

В банках, которые работают для людей (не пишу название, чтоб это не казалось рекламой), в таких ситуациях карта блокируется на сутки, до выяснения причин. После разбирательства и если клиент подтверждает оплату карта разблокируется.

Но, видимо, банк для людей - это не про ВТБ.

Я требую разблокировать мою карту и вернуть мне мили за покупки по моей карте!

Дебетовые карты
0
0
Комментарии:
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг