2
АнонимЧелябинск19 авг, 2019

Ужасный банк.

В связи с тяжелым материальным положением в 2017г перестала платить по ипотечному кредиту.Банк подал в суд на взыскании задолжности по ипотечному кредиту.Пыталась хоть как-то урегулировать вопрос досудебно,но сотрудница банка отдела досудебного урегулирования просто в категоричной форме отказывала,я бы сказала запугивала и очень хамски себя вела.В суде судья дал срок, в течении которого если я внесу сумму просрочки ,то она откажет в иске Банку.За установленный срок я внесла все деньги,которые сам банк выставил и суд отказал в иске банку.

после этого связавшись опять с этой сотрудницей из отдела досудебного урегулирования,что я все оплатила и мои дальнейшие действия.Она сказала ,чтобы я регулярно вносила платежи ,чтоб опять не было просрочек и ждите вас поставят в график.Прошло 2 месяца в график меня не поставили.Но тут мне звонят из областного суда и говорят,что банк ВТБ на меня подал опять Иск на сумму госпошлины которую они заплатили в первом суде изначально.Суд присудил мне выплатить сумму госпошлины,а в остальном был солидарен с судьей .

Опять та же ситуация повторяется : прихожу в отдел досудебного урегулирования,мне говорят платите ежемесячные платежи и вам еще выделят отдельный счет для погашения гос.пошлины.

Проходит месяц,два,три,четыре,пять я хожу в банк как на работу с целью,чтобы меня поставили в график(они так еще и не поставили),не выделили счет на погашение гос.пошлины.На что ответ вы не одна такая,ждите когда вас поставят в график.Я думала ,что мы живем в веке цифровых технологий,что в принципе после нажатия одной клавиши можно поставить в график.Оказывается для этого нужно 5 месяцев.

И что вы думаете после 5 месяцев ожидания мне ,а так же 3 лицам не указанным в кредитном договоре начали поступать звонки о якобы просрочке по ипотечным платежам,хотя я все еще будучи не в графике регулярно их вношу.

Сумма долга всего-то 117 000 рулей и из-за этого меня не ставят в график.

Я написала претензию в банк.С этой темой у меня отдельные воспоминания.У меня не хотели ее принимать постоянно отфутболивали.Говорили подавайте претензию по телефону,по телефону говорили идите в офис.Пока я не дошла до серетаря банка ее не хотели принимать.

В претензии поросила рассчитать откуда взялась задолженность,чтобы расчитали сумму основного долга,сумму долга по процентам и чтобы ответили в течении 10 дней.

Банк на претензию ответил только через 2 месяца удивительными словами,что согласно такому то законы вы должны вовремя вносить платежи это ваши обязанности и все в таком духе.Ни каких перерасчетов,ни чего не было сделано.

Одно только после этой претензии прекратились звонки мне и 3 лицам.

После такой наглости я решила уже нанять юриста,чтобы мне как -то доходчиво объяснили что же все таки происходит.

И что же, юрист по своим каналам выходит на отдел досудебного урегулирования к начальнику,который смотрит мои счета и что вы думаете выясняется,что банк не получил или сделал вид после почти 1.5 лет,что не получил решение суда,о том ,что банку в иске отказали.И они тупа мне считают проценты.

Но это еще не все сейчас вновь уже вместе с юристом мы составляем претензию и если ответ будет как выше,то будем подавать в суд на ВТБ.

Я просто в шоке.Ни за какие проценты и т.д. больше в этот банк ни ногой и другим не посоветую.

Ипотечные кредиты
0
1
Комментарии:
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг