ВТБ снимает деньги со сетов вкладчиков!
История общения с ВТБ ещё не окончена, т. К. Впереди ещё суд.
Но по порядку:
7.12.19 У меня закончился вклад в банке ВТБ, 100000 я сняла в банкомате в тот же день (смс о снятии 100000пришло сразу), 18 числа пыталась снять утром перед работой-не удалось (прошло меньше суток, лимит на снятие 100000, карта дебетовая, не зарплатная) в обеденный перерыв попыталась еще снять-банкомат денег не вдал (смс естественно не пришло), вечером в 19.30Сняла оставшиеся средства через кассу банка (касса есть только в 2 отделениях в центре, туда ездить неудобно). Через пару денй стали приходить смс о сверхлимитной задолженности-я проигнорировала, как оказалось зря. 1Апреля закончился 2й вклад и я деньги перевела на карту (и увидела в личном кабинете, что на карте на 110300руб меньше. Обратилась в банк с претензией (сперва на горячей линии оставляла претензию, потом письменно в банке.
Ответ банка (через 4месяца! Сначала только смс «нет оснований для удовлетворения Вашей претензии»): «при проверке лишних средств не обнаружено, видео не предоставляют-сроки прошли (для того они и тянули время с официальным ответом-на видео-то видно должно было быть, что денег из банкомата я не получила, пришлось бы возвращать 100000).
Я слишком долго ждала официальный ответ (наивная-надеялась, что разберутся😟).
СОВЕТ всем в похожей ситуации-не ждите ответа от банка-пишите претензии в Центробанк, Роспотребнадзор и полицию и с адвокатом составляйте исковое заявление в суд!
4 комментария
Светлана, добрый день. Когда банкомат не выдал деньги, что было написано на экране? Это была техническая ошибка? Вы не обратились к сотруднику банка с этой проблей, а сразу ушли?
Для идентификации отзыва напишите Ваши полные ФИО и дату рождения, пожалуйста. Данные можно оставить в комментарии к отзыву либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв.
Было написано что-то типа "операция невозможна", На месте к сотруднику не обращалась- нужно было талон брать и ждать очереди, а обеденный перерыв времени на это не было, да и смс о снятии денег не пришло(иначе разумеется сразу бы обратилась!)
На вопрос сотруднику(вечером в другом отделении), почему не удалось снять с карты в банкомате в обед,может с картой что-то не так,получила ответ"бывают технические сбои. с картой все в порядке".
Позже смс о якобы верхлимитной задолженности приходили, решила ,что очередной "сбой"(разве можно с дебетовой карты без возможрости овердрафта снять денег больше .чем там было,да еще и не заметить этого?)
Технический сбой теперь банк отрицает. Если бы с дебетовой карты(не зарплатной) можно было снять денег больше,чем на ней есть(спустя 4 часа после попытки снятия в банкомате) - это какой же простор для мошенников был бы!
Подала исковое заявление в суд, но прошло слишком много времени