Некомпетенные сотрудники
Добрый день!
Решился на написание отзыва после двухнедельного отфутболивания сотрудниками банка. Некомпетентность сотрудников call-центра и офисов банка просто не знает границ. Начну история сначала:
1) Брали ипотечный кредит в ЦИК «Смоленский» офис ВТБ в Москве. Сразу поясню: Квартира находится в Москве, а сами мы проживаем в Белгороде. Квартира еще строится. Брали ее по ДДУ.
2) Досрочно осуществили полное погашение ипотечного кредита через год и тут все началось.
3) После погашения ипотечного кредита решили поднять вопрос о снятии обременения с квартиры. Ехать в Мск для снятия обременения не хотелось, так как в других банках все снимают автоматически и удаленно (без участия клиента), например, в Сбербанке, то была мысль, что и тут делается все также.
Позвонили в call-центр банка и пообщались с двумя операторами, которые изначально переадресовывали вопрос друг на друга, а потом сказали, что оставят заявку в спец. Отделе по ипотеке и нам перезвонят.
4) Прошло 3 дня. Нам перезвонил специалист по ипотеке и сказал, чтобы снять обременение на эту квартиру не нужно ехать в Мск, а достаточно просто придти в Белгородский офис на Ватутина 8а и оставить соответствующую заявку.
5) Позвонили опять в call-центр ВТБ. Девушка переключила на специалиста (парень), который сказал, что для снятия обременения нам нужно заказать закладную. ЗАКЛАДНУЮ КАРЛ! На непостроенную и не сданную в эксплуатацию квартиру! (Сотрудники банка ВТБ — вы в своем уме?). Ну ладно. Поспрашивая его о том, что разве так можно, мы услышали утвердительный ответ, что он сейчас оформит заявку на выдачу нам закладной и через месяц, вместе с доверенностью на сотрудника белгородского ВТБ (доверенность представлять банк в территориальном МФЦ для снятия обременения) она придет в Белгород и нам позвонят. На этом наш разговор закончился.
6) Еще через 2 дня нам позвонили из ВТБ (отдел ипотеки в Мск) и спросил — «А что ваш дом уже ввели в эксплуатацию? Какая нафиг закладная? Как я вам ее оформлю?» На что я ответил, что это некомпетентность ваших же сотрудников банка. В итоге наш разговор закончился тем, что она сказала, что удалит эту глупую заявку и никакую закладную оформлять не будет.
7) Так незаметно прошла неделя.
8) Опять позвонили в call-центр, где связали с Белгородским отделением на ул. Проспект Ватутина д. 8А, где нам сказали, что нужно приехать к ним и они все решат на месте.
9) Приехали в офис банка в Белгороде. Прошли в 19 кабинет. Рассказали историю с самого начала. Специалисты сказали — есть такая возможность снять обременение удаленно, отсканировали ДДУ, отправили в МСК офис и сказали ждать звонка.
10) Прошло 10 дней. Звонков не поступало. Позвонил в call-центр банка ВТБ. Там ответили, что заявки на снятие обременения не поступало.
11) Позвонил в белгородский офис ВТБ. Менеджер из белгородского офиса ответила, что пришло ответное письмо из Москвы, что для снятия обременения нужно согласовать время с сотрудниками московского филиала для совместного визита в Московский МФЦ, чтобы снять обременение и дала мне 3 номера телефона, которые были указаны в этом письме:
+7 903 672-71-53;
+7 909 923-18-44;
+7-495-960-24-24 (доб. 413049).
По данным номерам телефона никто не берет трубку.
Супер обслуживание) Я до сих пор не знаю, что БЛ. Мне делать). Если бы я не платил по кредиту, то уже на третий день просрочки по платежу вы бы стояли у дверей моей квартиры и оборвали мне все телефоны, звоня ежеминутно. А когда заплатил, так теперь не знаете как отморозиться и не решить вопрос. Все будущие кредиты и ипотеки будут не в вашем банке. Спасибо за такой сервис.
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым