logo
Ещё
avatar
Дмитрий
30 декабря 2019
. А он не онлайн?!
Будучи клиентом банка более 10 лет, решил попробовать открыть дебетовую карту в банке. Вероятно такие ситуации и становятся решающими в отношениях. Заказал карту и получил. Начал осваивать. Приспособился к особенностям. Подумал выпустить допкарты для семьи. Но поспешил. Зная чуть больше большинства о работе банка, т. К. В нем работал, позвонил и указал сотрудникам, что вторая заказанная карта не отображается в онлайн кабинете и это не нормально и что-то идет не так. Меня уверили, что всё норм. Пришёл получать и как-то подозрительно не сразу нашли карты. Потом как-то больше и сильнее положенного сотрудник бил по клавишам. Потом сотрудник необычно начал дозваниваться по внутреннему номеру. В этом момент я стал подозревать, что есть вероятность, что новый год будет в наличке, т. К. Что происходит с моими счетами и картами. Обращение с вопросом к соседнему сотруднику: «Сколько у тебя решался вопрос с задвоением? » Закрыл вопрос с возможными вариантами расчетов на новый год. Кто-то в банке, а для меня в именно БАНК, накосячил. И я, покупатель и плательщик за услуги, остался в неудобной ситуации. На мои звонки в банк, мне с начала посоветовали подождать 5 РАБОЧИХ дней, а потом переживать. А какие у БАНКА рабочие дни! Видимо в пятницу в 17:00 банк выключает все компьютеры и включает их только в понедельник в 9:00. Зачем меня за идиота держать? Скажите сразу «ЖДИТЕ» или «ИДИТЕ …. „, Это как минимум честней. И вот сегодня (когда включили компьютеры) мне пришла СМС, что моя заявка решена. Я даже подумал, что прошло ровно 5 рабочих дней. Зашел в личный кабинет, а он не онлайн! Как всё было так и осталось! Причем все кредитные продукты видны, не забываем оплачивать, а весь дебет ушёл и так и не вернулся. Совершаю логичный звонок в банк. На что мне сотрудник банка, с неподдельной радостью сообщает, что действительно в результате мозгового штурма, стало очевидно, что по моим счетам задвоение! И сейчас весь банк напряжется, с этой невидалью и будет решать мою проблему. Охренеть! Мне сотрудник офиса неделю назад сказал, что „задвоение“ и в телефоне сказали „задвоение“ А теперь „проверочный в голову“ смс. Решили проблему — „задвоение“ Спасибо за помощь в принятии решения о сотрудничестве. Ведь как новый год встретишь, так его и проведешь. А в нашем случае, если в новый год расчеты наличными, то весь год так и будет. И банк ВТБ здесь точно не нужен. И как подтвеждение о правильности принятого мной решения, позвонил сотрудник банка и сказал примерно следующее: „Чтобы решить все проблемы, нужно закрыть все счета и карты“ Спасибо за совет. Я уже в очереди в отделении) ​
avatar
ВТБ
Дебетовые карты
ПроверенСанкт-Петербург

5 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Дмитрий
9 января 2020

Нет. Я хочу поставить1

avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
9 января 2020

Дмитрий, здравствуйте. Данные получили. Уточните, пожалуйста, Вы хотите оставить оценку 4 к своему отзыву?

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ВТБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте