logo
Ещё
avatar
Марина
22 апреля 2020
Списания с скрытой карты
04.10.2019 В отделении мною была получена **неименная** кредитная карта, которой я активно пользовалась: ежемесячно пополняла карту на сумму расходов в предыдущем (по аналогии с кредитными продуктами других банков). Отмечу, что снятие и пополнение по кредитной карте происходит регулярно, поэтому проблема была выявлена только в апреле 2020 г. Так 17.04.2020 При пополнении счета на 5000 рублей я обратила внимание, что не вся сумма поступила: куда-то списались 400 рублей. В мобильном приложении зашла в выписке — никакой операции списания нет. После обращения в контактный центр выяснила, что у меня связаны 2 карты: одна неименная, которую мне выдали в отделении, и вторая **основная именная**, которую я не видела (как сказали в контактном центре, она была заблокирована и порезана в отделении, вопрос: почему мне ее не выдали, если она была основая). Все списания процентов по кредитной карте происходили только по основной именной карте, которой у меня нет и которая не отображается в мобильном приложении. Таким образом, я не видела этих списаний, они происходили где-то на фоне, и стали явными только при явном сравнении остатков до и после пополнения. Дополнительно, не происходило никакого оповещения об этих списаниях. Так же мне сказали, что закрыть именную карту или хотя бы объединить потоки по двум картам, чтобы были видны все операции, не представляется возможным. ​ Таким образом, данный фактор стал ключевым в моем «попадании» на проценты. Другие факторы: 1) нечеткая формулировка про 101 день грейс периода. На сайте и при консультации с сотрудниками при оформлении карты **нет информации** о том, что если в течение грейс-периода не прошел через ноль, т. Е. Не загасил задолженность полностью (остаток задолженности на какой-либо день должен стать больше или равен нуля), то проценты будут начислен с первого дня возникновения задолженности. Т. Е. Вероятна ситуация, что при регулярных оборотах можно не заметить, что через ноль не прошел и попасть на проценты. Или, например, если в первый день использовал весь лимит, предположим 100 000 р. , В 101 сделал платеж 99 999 руб. , То попадешь на проценты = 100 000 (ежедневная задолженность) \*100 дней \*26%/365 (ставка). Это информация должна быть четка изложена и доведена до клиента (в том числе в рамках декларации о рисках). В моем случае для получения четкого описания, как возникла задолженность потребовалось 40 минут и общение с 3 сотрудниками колл-центра, поэтому могу сделать вывод, что это информация не является доступной. 2) **Нет смс-оповещения** о необходимости погашения задолженности, приближения окончания грейс-периода, превышения лимита. Умалчиваени данной информации ведет к пропуску обязательного платежа, начисления процентов и штрафов. Мною это расценивается как неэтичное получение прибыли.
avatar
ВТБ
Кредитные карты
ПроверенМосква

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ВТБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте