Отвратительная работа банка с клиентами
Добрый день! Моим мужем была оформлена ипотека в ВТБ, при этом нам выдали Мультикарту, чтобы удобно было через нее оплачивать ипотеку через ВТБ онлайн. При этом мы обязаны тратить на покупки 5000 руб в месяц, чтоб не платить комиссию 249р/мес. Нам это крайне неудобно постоянно контролировать этот момент (При оформлении карты нам сказали, что отчетный период с 24 по 23 число каждого месяца. В итоге пришла комиссия через какое-то время 249руб, якобы, мы не уложились в отчетном периоде. И озвучили отчетный период с 1 по 31 число. И вот по прошествию 2х лет опять прилетела комиссия 249руб, они просто не учли покупки, совершенные с 29 по 31 августа и сказали, что имеют право в течение 10 дней на обработку. И получается я не потратила 5000 руб. В то же время и в сентябре эти деньги не отразили.
Через год после оформления кредита, повысили процент по ипотеке. С их слов мы не предоставили страховку. Хотя она была отправлена в срок и ими получена. Пришлось тратить время и ехать в банк, чтоб доказать.
Справку, которую должны были сделать за 5 раб дн делали 3 нед, при этом печатали при нас, когда мы приехали за ней. Еще и 700руб взяли за справку об остатке кредита.
Накосячили в ипотечном договоре, ПФР не принял, ездили переделывали.
Было еще несколько неприятных моментов. Самый худший банк по работе с клиентами.
2 комментария
Ирина, здравстуйте. Для идентификации отзыва напишите Ваши полные ФИО и дату рождения, пожалуйста. Данные можно оставить в поле «Дополнительные данные для банка» либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв. Остерегайтесь мошенников! Администрация сайта и представители банков никогда не запрашивают у пользователей номера карт, коды СМС и подобную конфиденциальную информацию.
Оценка отклонена, причина: игнорирование либо отказ автора отзыва предоставить дополнительную информацию по запросам администрации сайта или организации, о которой написан отзыв.